Обзор экономметра 0:03 Экономметр подключается к выпускному коллектору и измеряет разряжение во впускном коллекторе. Экономметр имеет шкалу с цветовыми секторами, которые показывают оптимальный режим вождения для экономии топлива.
Сравнение показаний экономметра и вакуумметра 8:39 На примере автомобиля с экономметром и вакуумметром сравниваются показания при различных разряжениях. Экономметр показывает разряжение в кПа, а вакуумметр - в мм ртутного столба.
Работа экономметра в движении 16:53 Экономметр работает на всех скоростях и нагрузках, показывая оптимальный режим вождения для экономии топлива. Экономметр может быть установлен на автомобиль без штатного экономметра.
Экономичный стиль езды 18:59 Автор демонстрирует, как работает экономичный стиль езды на примере автомобиля с карбюратором. Он объясняет, что экономичный стиль езды подразумевает плавное ускорение и движение на низких скоростях. Если резко ускоряться, то это приводит к повышенному расходу топлива.
Работа экономайзера 20:16 Автор демонстрирует работу экономайзера на примере автомобиля с карбюратором. Он объясняет, что экономайзер работает, когда педаль газа находится в зеленой зоне, и отключается, когда педаль газа нажимается резко. Это позволяет экономить топливо при плавном ускорении.
Примеры экономичного стиля езды 21:49 Автор показывает, как работает экономичный стиль езды на практике, демонстрируя различные ситуации на дороге. Он также отвечает на вопросы зрителей и приглашает их задавать вопросы в комментариях.