Основы клиентского сервиса в медицинских учреждениях

RUTUBE · 29.11.2025 06:08

Ключевые темы и таймкоды

Основы клиентского сервиса в медицинских учреждениях

0:07
  • Видео посвящено основам клиентского сервиса в медицинских учреждениях, особенно в частных клиниках.
  • Важно понимать, что к вам приходят не пациенты, а клиенты, которые приносят вам деньги.

Изменение сознания персонала

2:57
  • Необходимо донести до всех сотрудников, что медицинское учреждение - это коммерческая организация, цель которой - зарабатывание денег.
  • Клиентский сервис может удваивать или даже утроить прибыль.

Конкуренция и клиентский сервис

5:20
  • Конкуренция определяет развитие компании, поэтому важно выделяться на фоне других учреждений.
  • Клиентский сервис строится на ожиданиях клиентов от посещения медицинского учреждения.
  • Сервис - это в первую очередь отношение, а не только дополнительные услуги и акции.

Отношение продавца к покупателю

12:47
  • Отношение продавца к покупателю является основой клиентского сервиса в медицинских учреждениях.
  • Золотое правило клиентского сервиса: относитесь к клиентам так, как хотели бы, чтобы относились к вам.

Клиентские ожидания

19:48
  • Клиентские ожидания включают в себя время ожидания в очереди, отношение врачей и качество услуг.
  • Превосхождение ожиданий клиентов может привести к увеличению реализации и рекомендаций.

Этапы клиентского пути

22:32
  • Поиск клиники, сбор информации (сайт медицинского учреждения).
  • Процесс записи на прием к врачу.
  • Непосредственный прием в медицинском учреждении.
  • Получение обратной связи и отзывов от клиентов.

Важность сайта медицинского учреждения

25:29
  • Сайт должен содержать информацию о времени работы горячей линии, код города, возможность обратного звонка и форму для вопросов.
  • Онлайн-консультанты и фотографии персонала также важны для формирования доверия клиентов.

Ключевые разделы сайта

30:28
  • Информация о медицинском учреждении, лицензии и разрешения.
  • Обращение главного врача, его фотография, рабочий телефон и емейл-адрес.
  • Информация о персонале с фотографиями и регалиями.
  • Перечень услуг с описанием и стоимостью.
  • Фотографии интерьера и кабинетов.
  • Раздел с наиболее частыми вопросами клиентов.
  • Раздел о расположении медицинского учреждения и полезные советы и рекомендации.

Сайт медицинского учреждения

37:50
  • Раздел "график приема врачей" для удобства клиентов.
  • Интерактивное расписание и возможность записи на сайте.

Запись на прием

39:46
  • Вежливое приветствие и обращение специалистов колл-центра.
  • Четкое предоставление информации об услугах и стоимости.
  • Напоминание о дате и времени приема за один день.

Прием в медицинском учреждении

43:59
  • Бесплатные бахилы и гардероб.
  • Вежливая и улыбчивая гардеробщица.
  • Регистратура и ресепшен с приятными и культурными сотрудниками.
  • Чистота и комфорт в офисе, включая температуру и свежесть воздуха.
  • Таблички на кабинетах с указанием фамилии, имени, отчества врача, его специальности и звания.
  • Отсутствие запрещающих табличек и указание на служебные помещения.

Важность клиентского сервиса в медицинских учреждениях

49:28
  • В медицинских учреждениях важно предусмотреть детские и игровые зоны для маленьких пациентов, чтобы они могли отвлечься и провести время с пользой.
  • Предусмотреть кулер с водой и автомат с кофе для взрослых посетителей, чтобы они могли утолить жажду и проснуться после утреннего приема.
  • Обеспечить удобные диваны или кресла для ожидания, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно.

Прием у врача и уровень клиентского сервиса

51:29
  • Врачи должны быть опрятно одеты, приветливы и внимательны к клиентам.
  • Объяснять назначения и диагнозы, чтобы клиенты понимали, зачем они нужны и как влияют на их состояние.
  • Получать обратную связь от клиентов и уточнять, есть ли у них дополнительные вопросы или рекомендации.

Получение обратной связи от клиентов

56:56
  • Предусмотреть два вида получения обратной связи: звонок или электронное письмо от администратора и звонок или письмо от врача.
  • Использовать индекс НПС для оценки уровня клиентского сервиса и лояльности клиентов.
  • Проводить опрос не реже одного-двух раз в год для улучшения качества обслуживания.

Важность высокого уровня клиентского сервиса

1:01:11
  • Врачи и клиники должны отличаться от других только двумя буквами, чтобы клиенты могли доверять им и получать качественное медицинское обслуживание.
  • Важно выделиться на фоне других клиник и предоставлять высокий уровень клиентского сервиса и качества услуг.

Рекомендации по обучению

1:01:58
  • Рекомендует курсы по основам клиентского сервиса, деловой коммуникации и формированию клиентской лояльности.
  • Курсы помогут стать лидерами клиентского сервиса в медицинской сфере и сделать свою клинику лучшей в городе.