TOYOTA SIENTA - СОВРЕМЕННЫЙ КОМПАКТВЭН | ОБЗОР + ТЕСТ СИСТЕМЫ АВТО ТОРМОЖЕНИЯ | ТАКОГО ВЫ НЕ ВИДЕЛИ!

YOUTUBE · 29.11.2025 06:05

Ключевые темы и таймкоды

Введение и обзор автомобиля

0:00
  • Представление канала "Рус Интеркар" и его ведущих Андрея и Тимофея.
  • Обзор автомобиля Toyota Sienta 2018 года в комплектации Fun Base G, Safety и Dynamic.
  • План видео: техническая часть, экстерьер, тест-драйв и доверие автомобиля жене.

История и дизайн Toyota Sienta

1:08
  • История модели начинается с 2003 года, когда был представлен компактный универсал с семиместным салоном и сдвижными дверями.
  • В 2006 году произошел рестайлинг, который добавил электропривод сдвижных дверей.
  • В 2015 году появилось второе поколение модели с новым дизайном, вдохновленным трекинговой обувью.

Рестайлинговая версия 2018 года

2:03
  • Рестайлинговая версия получила обновленный передний бампер, решетку радиатора и светодиодные фары.
  • Боковая часть автомобиля осталась неизменной, но появились новые сдвижные двери с различными способами управления.
  • В рестайлинговой версии появилась пятиместная конфигурация салона, что снизило стоимость.

Багажное пространство

4:25
  • Пятиместная версия имеет вместительный багажник с возможностью складывания задних сидений.
  • В багажнике есть углубления и крепления для дополнительных элементов.
  • Отсутствие автомобильной люстры компенсируется лампочкой и гнездом прикуривателя.

Интерьер и функции

6:27
  • Интерьер выполнен в черном цвете с оранжевыми вставками.
  • Водительское сиденье регулируется по высоте, руль имеет вертикальную регулировку.
  • Автомобиль оснащен системой Toyota Safety Sense, камерами 360 и парктрониками.

Технические характеристики

11:11
  • Три модификации: полноприводная версия с мотором 1NZ-FE и вариатором, переднеприводная версия с гибридной установкой и мотор 2NR-FKE.
  • Полноприводная версия имеет многорычажную подвеску и мотор 1NZ-FE, коробка передач - вариатор.
  • Переднеприводная версия оснащена гибридной установкой Toyota Hybrid System 2, расход топлива - 4.5 литра.
  • Мотор 2NR-FKE работает по циклу Аткинсона, мощность - 109 л.с.

Особенности двигателя

14:33
  • Впускные клапаны закрываются позже, что уменьшает фактическую степень сжатия.
  • Тепловая эффективность двигателя достигает 38%, что является рекордом для легковых двигателей.
  • Двигатель высокотехнологичный и надежный, с цепным механизмом газораспределения.

Вариатор и гибридная версия

15:29
  • Вариатор бесступенчатый, обновленный 312-й от компании Aisin.
  • Стоимость двигателя на разборках Владивостока составляет от 30 тысяч рублей.
  • В гибридной версии используется планетарный вариатор, стоимость которого на разборках составляет от 5 тысяч рублей.

Расход топлива и ресурс

16:25
  • Гибридная версия потребляет 4.5 литра топлива, моторная версия — 6.5 литров в смешанном цикле.
  • Полноприводная версия потребляет около 7 литров.
  • Ресурс двигателя и коробки передач составляет около 200 тысяч километров, после чего рекомендуется замена на контрактный двигатель.

Подвеска и тормоза

18:14
  • В полноприводной версии используется многорычажная независимая подвеска.
  • Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние — дисковые.
  • Клиренс автомобиля составляет 14.5 см, что является недостаточным для мини-вэна.

Тест-драйв

19:48
  • Тест-драйв начинается на платной дороге, где нельзя стоять и снимать.
  • В автомобиле нет туннеля, что удобно для посадки.
  • В машине есть пакет Toyota Safety Sense, включающий автоматическое предотвращение столкновения и автоматический дальний свет.

Система информирования о выезде из полосы

21:34
  • В автомобиле установлена система информирования о выезде из полосы LDA, а не предотвращения.
  • Система предупреждает о выезде из полосы, но не удерживает автомобиль в полосе.
  • Посадка в автомобиле напоминает Camry, что создает комфортные ощущения.

Динамика и комфорт

24:17
  • Автомобиль с мотором 2NR-FKE мощностью 109 л.с. разгоняется средне, но комфортно.
  • В спорт-режиме обороты двигателя увеличиваются, что удобно для быстрого разгона.
  • В целом, автомобиль обеспечивает комфортное и плавное движение.

Подвеска и клиренс

25:10
  • Подвеска достаточно взбита для города и загородной езды.
  • Клиренс составляет 15 см, что кажется низким, но достаточно для комфортной езды.
  • Машина не кренится на поворотах благодаря сбитой подвеске.

Разгон и управление

26:10
  • Машина не кренится и не проседает на поворотах.
  • Разгон достаточен для города, но не впечатляет.
  • В режиме "B" машина тормозит двигателем, что предотвращает перегрев тормозов.

Тормоза и функции

28:40
  • Тормоза работают отлично, особенно задние дисковые.
  • В меню можно настроить функции, включая автоматическое торможение при парковке.
  • Важно делать антикоррозийную обработку днища и арок.

Кузов и подсветка

31:22
  • Металл кузова не очень крепкий, но лучше, чем у других моделей.
  • Рекомендуется защищать металл и делать антикоррозийную обработку скрытых полостей.
  • Подсветка автомобиля очень нравится, особенно красный и синий неоны.

Расход топлива и управляемость

32:20
  • Расход топлива составляет около 8,5 литров в смешанном цикле.
  • Машина подходит как для уверенных водителей, так и для женщин.
  • Подвеска и клиренс не от автобуса, но машина не тяжелая и подходит для городских и дальних поездок.

Итоги и рекомендации

36:45
  • Автомобиль выглядит космически и привлекает внимание.
  • Единственный минус – подлокотник, но это не критично.
  • Машина хорошо управляется и устойчива на дороге.
  • Ресурс автомобиля высокий, с максимальным пробегом более 200 тысяч километров.
  • Рекомендуется ставить лайки, писать комментарии и подписываться на канал.