Проблема с датчиком температуры масла в АКПП 0:00 В видео рассказывается о проблеме с датчиком температуры масла в АКПП автомобиля Nissan Mistral. Проблема возникает из-за обрыва проводов на контактах 6 и 7 разъема управления соленоидами АКПП.
Решение проблемы без разборки коробки 1:44 Можно сымитировать блок управления двигателя, добавив сопротивление в 300 Ом в разъем управления соленоидами АКПП. Это сопротивление имитирует горячую коробку, и проблема с включением повышенной передачи уходит.
Проверка датчика температуры 3:35 Для проверки датчика температуры можно использовать термометр и среду, которая нагревается. Измерение сопротивления на выводах датчика позволяет определить его состояние и сравнить с тем, что должно быть.
Заключение 4:34 Если все соответствует норме, то проблема в другом. В данном случае проблема была решена путем добавления сопротивления в разъем управления соленоидами АКПП.