Введение и диагностика проблемы 0:00 Пригнали двухлитровый Duster с проблемой запуска двигателя. Первичный осмотр показал отсутствие компрессии. Пробег автомобиля составляет 66 тысяч километров, ремень ГРМ не менялся.
Проверка и выявление причины 0:30 Распредвал вращается, но компрессии нет. Сняли верхнюю крышку и обнаружили инородные тела под ремнем ГРМ. Предположительно, проблема в уплотнителе пластиковой крышки, который попал под ремень.
Разборка и подтверждение проблемы 1:25 Выставили верхнюю мертвую точку и зафиксировали коленвал. Распредвал синхронизирован, но зажигание сбито. Сняли шкив и обнаружили уплотнитель пластиковой крышки под ремнем.
Последствия и ремонт 2:25 Сняли головку блока цилиндров и обнаружили, что впускные клапаны соприкасались с поршнями. Ремонт ГБЦ будет полноценным.
Стоимость ремонта и рекомендации 3:32 Стоимость ремонта составляет 37,906 рублей. Рекомендация менять ремень ГРМ каждые 60 тысяч километров или каждые 4 года. Своевременная замена ремня могла бы предотвратить дорогостоящий ремонт.
Заключение и советы 6:16 Прививание культуры обслуживания автомобилей. Важность замены ремня ГРМ в тяжелых условиях эксплуатации. Призыв ставить лайки, подписываться на канал и продолжать смотреть.