Введение 0:09 Приветствие зрителей и подписчиков. Обещание рассказать сказку о Toyota Carina E. Утверждение, что это чудо существует.
История и дизайн 1:21 Появление в 1992 году. Переход от квадратного дизайна к округлому. Дизайн вне времени, не выглядит устаревшим. Сравнение с Toyota Corona.
Кузова и агрегаты 2:15 Три типа кузовов: седан, универсал и лифтбек. Лифтбек как редкий и удобный вариант. Моторы: 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5, 4.0. Надежность и выносливость моторов.
Моторы и коробки передач 4:06 Моторы серии 3S-GE и 4S-GE. Моторы 4S-GE выдавали 150-175 л.с. Моторы для Toyota Caldina с 280 л.с. Коробки передач: 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика.
Салон и комфорт 7:03 Удобство салона и его дизайн. Материалы салона: мягкий пластик, износостойкость. Варианты комплектации: кондиционер, механические стеклоподъемники, регулируемые зеркала. Износостойкость материалов салона.
Заключение 9:00 Удобство сидений и их регулировка. Механические регулировки сидений. Износостойкость и качество материалов.
Удобство за рулем 10:00 Рулевая колонка регулируется только вверх-вниз. Достаточно места для головы, несмотря на отсутствие люка. Зеркала стандартные, но могли бы быть больше.
Центральная консоль и панель приборов 10:59 Центральная консоль выполнена просто, но функционально. Панель приборов хорошо читается, не бликует. Бардачок вмещает лист формата А4.
Безопасность и сборка 11:59 Автомобиль 1992 года выпуска, без подушек безопасности. Японская сборка до 1994 года, затем сборка переехала в Англию. Японская сборка положительно влияет на качество кузова и лакокрасочного покрытия.
Задний ряд сидений 13:35 Много места для задних пассажиров, даже для высоких людей. Сиденья удобны для дальних поездок. Задний ряд предназначен для двух человек, но можно разместить и третьего.
Комфорт и багажник 14:34 Отсутствие воздуховодов и карманов, но удобный обдув. Большая задняя полка и вместительный багажник. Возможность откинуть спинки сидений для увеличения объема багажника.
Сравнение с другими автомобилями 16:26 Сравнение с автомобилем Mark II, который более удобен для задних пассажиров. Цены на автомобили варьируются от 60 до 350 тысяч рублей. За 170-230 тысяч рублей можно найти хороший автомобиль.
Заключение 18:24 За эти деньги можно купить множество автомобилей, включая отечественные модели. Если нужна хорошая машина, то этот автомобиль будет хорошим выбором. Через четыре года можно продать автомобиль за те же деньги.
История автомобиля 19:23 Автомобиль имеет морду от модели Corona. Китайский бампер от модели Карина пришел в негодность. Новый бампер и фары были заказаны из Японии.
Внешний вид и колеса 20:20 Внешний вид автомобиля зависит от выбранных дисков и колес. Важно, чтобы колеса и машина выглядели гармонично. Планируется установить шестнадцатые колеса с резиной 205/55.
Влияние больших колес 21:19 Большие колеса улучшают внешний вид и работу подвески. Важно проверить, не будут ли колеса цепляться за препятствия. Планируется провести тест-драйв и сравнить поведение автомобиля на разных колесах.
Тест-драйв и впечатления 22:13 Автомобиль уже имеет новые колеса. Машина на механике с двигателем 1.6 литра показывает хорошие результаты. Резина лысая, но это не влияет на управляемость.
Управляемость и комфорт 23:12 Машина стала более управляемой благодаря широким колесам. Руль легкий и удобный, что делает езду приятной. Автомобиль тихий, удобный и неприхотливый.
Заключение 25:07 Карина подходит для тех, кто ищет хорошую машину за небольшие деньги. Проверка на отсутствие зацепов показала, что все в порядке. Автор завершает рассказ, подчеркивая важность правильного выбора автомобиля.