Лучший сварщик Питера - о своей BMW, семье и работе. Никита Pipe Works Ковтун

YOUTUBE · 29.11.2025 05:58

Ключевые темы и таймкоды

История Никиты, известного как "Пипа"

0:00
  • Никита, известный как "Пипа", занимается постройкой и ремонтом автомобилей, особенно в области выхлопа.
  • Он начал заниматься сваркой из-за необходимости приварить трубки и кронштейны на своих автомобилях.

Начало карьеры и волга

1:33
  • Никита начал заниматься сваркой, купив дешевый аргоновый аппарат, и начал строить свою первую машину - волгу.
  • Он также занимался постройкой и ремонтом других автомобилей, включая москвичи.

Волна популярности и тюнинг

4:20
  • В 2014-2016 годах Никита был известен благодаря своим тюнингованным автомобилям, особенно волге.
  • Он также занимался ремонтом и постройкой других автомобилей, включая волги и москвичи.

Дедушка и гараж

7:19
  • Дедушка автора занимался ралли в советское время, был начальником цеха на заводе и участвовал в гонках.
  • Автор начал заниматься в гараже с 9-10 лет, получил травму носа, когда работал с баллонником.

Образование и работа

10:13
  • Автор учился в мореходном училище, но ушел после двух курсов, так как не видел смысла в обучении.
  • Автор занимался в гараже для себя, строил свой автомобиль, занимался тюнингом и сваркой.

Работа и спорт

13:08
  • Автор работал в порту, рольфе, магазине запчастей, занимался ремонтом автомобилей.
  • Автор пришел к спорту через гараж и помощь друзьям в доработках автомобилей.

Опыт и понимание дрифта

14:57
  • Автор рассказывает о своем опыте дрифта на Волге и о том, как он пришел к этому виду автоспорта.
  • Он отмечает, что в то время не было понимания, как строить автомобиль, чтобы он не рыгал, и акцент был на эстетику.

Покупка и свап BMW

17:59
  • Автор рассказывает о покупке BMW 36-й модели и о том, как он свапнул ее на два джей-зета.
  • Он отмечает, что после этого опыта он начал понимать, как строить автомобиль для дрифта.

Постройка тридцатки

19:38
  • Автор рассказывает о постройке своей тридцатки и о том, как он осознано подошел к этому процессу.
  • Он подчеркивает, что изначально у него был план, как усилить машину и что нужно добавить.

Планы на будущее

21:58
  • Автор говорит о том, что его тридцатка сейчас оптимальна в своей мощности и что больше мощности ограничено колесом.
  • Он также отмечает, что не видит смысла в увеличении мощности, так как это не будет реализовано из-за размера машины.

Спек и тюнинг

23:25
  • Автор рассказывает о своем автомобиле, который изначально был тридцаткой седан, но затем был полностью переделан.
  • Кузов был подготовлен под спортивный бак, радиатор и каркас, а также установлены новые чашки.
  • Подвеска была изменена для улучшения держака на дороге.
  • Рулевое управление было усилено, а задняя часть автомобиля была доработана для лучшего сцепления с дорогой.

Бюджет и выбор двигателя

25:39
  • Автор отмечает, что бюджет на постройку автомобиля не сильно отличается от других проектов, и можно использовать стандартную тридцатку с минимальными изменениями.
  • Если же хочется построить автомобиль под определенные цели, то можно использовать любую тридцатку, главное, чтобы она была живой.
  • Автор также упоминает, что мощность автомобиля может быть увеличена, но это может привести к проблемам с другими компонентами автомобиля.

Рецепт тридцатки и смысл постройки

28:28
  • Автор считает, что рецепт тридцатки может быть использован для создания тренировочной машины или машины для себя, но для участия в соревнованиях в РДС-Запад потребуется больше вложений и доработок.
  • В целом, автор считает, что тридцатка - это бюджетная машина, доступная и доступная для тюнинга, но для участия в серьезных соревнованиях потребуется больше вложений и времени.

Выбор автомобиля для дрифта

29:35
  • Автор объясняет, что выбрал BMW 30-й серии из-за ее доступности и популярности среди дрифтеров.
  • Он также отмечает, что 30-я серия является трендом в дрифте, так как она предлагает хорошие характеристики и доступность запчастей.

Участие в соревнованиях

34:31
  • Автор говорит, что не готов тратить безумные деньги на участие в соревнованиях, так как считает, что это гонка вооружений.
  • Он предпочитает участвовать в соревнованиях ради эмоций и побед, а не ради результата.

Зимний дрифт

38:39
  • Автор объясняет, что зимний дрифт для него - это форма издевательства над другими автомобилями, а не получение эмоций.
  • Он строит зимнюю тачку для уничтожения других автомобилей, а не для получения удовольствия от вождения.

Планы на автомобиль

40:02
  • Автор видео обсуждает планы на свой автомобиль, который он построил для соревнований.
  • Он говорит, что автомобиль может участвовать в RDS-Запад и Сочи Дрифт Челлендж, но шансы на победу не гарантированы.

Работа и планы на будущее

42:40
  • Автор работает в компании Urban Racers, где занимается сваркой выхлопных систем.
  • Он рассказывает о том, как решил работать на кого-то, так как ему надоело общаться с клиентами.
  • Он планирует оставаться в компании и не видит возможности для развития в другом направлении.

Благодарность за интервью

44:35
  • Автор благодарит за возможность пообщаться и поделиться своим опытом.