Гараж Мечты. Тайота Авенсис. Резина сожрала стабилизатор. Замена задней подвески. Пресс на весу

YOUTUBE · 29.11.2025 05:58

Ключевые темы и таймкоды

Состояние задней подвески

1:17
  • Втулки стабилизатора изношены, требуется замена.
  • Развальная тяга также изношена, возможно потребуется замена.

Выработка на стабилизаторе

9:04
  • Выработка на стабилизаторе составляет 1 мм.
  • Необходимо подобрать втулки стабилизатора под диаметр 17 мм.

Советы по замене втулок стабилизатора

10:49
  • Если втулка изношена, необходимо замерить выработку и заказать втулки под нужный диаметр.
  • Важно правильно установить втулки, чтобы они плотно обжимали стабилизатор.
  • Не стоит экономить на качестве втулок, так как это может привести к скрипам и износу стабилизатора.

Замена сайлентблоков

14:44
  • В видео рассказывается о процессе замены сайлентблоков на автомобиле.
  • Отмечается, что для этого используется гидравлический съемник, так как снятие фишек с АБС может вызвать проблемы.
  • Также упоминается, что сайлентблоки сделаны составными, что позволяет их легко менять.

Предупреждение о возможных проблемах

17:34
  • Автор предупреждает о возможных проблемах при установке сайлентблоков, связанных с их спецификой производства.
  • Он также упоминает, что некоторые владельцы автомобилей готовы заплатить за цельнолитые сайлентблоки, но пока такие не производятся.

Процесс перепрессовки

18:48
  • В видео демонстрируется процесс перепрессовки сайлентблоков на автомобиле.
  • Автор отмечает, что все запрессовывается без проблем, если все подобрано правильно.

Заключение

20:16
  • В заключительной части видео автор благодарит зрителей за просмотр и доверие к его сервису.
  • Он обещает, что в следующей серии видео будет рассказано о том, как автомобиль ведет себя на ходу после замены сайлентблоков.