МЕЛКИЙ СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. ПРИЧИНА СТУКА ПОДВЕСКИ РЕНО. ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДУШЕК АМОРТИЗАТОРОВ.

YOUTUBE · 29.11.2025 05:52

Ключевые темы и таймкоды

Поиск причины стука в автомобиле

0:02
  • Артик рассказывает о ремонте автомобиля Рено Мастер третьего поколения, четырнадцатого года выпуска.
  • Автомобиль имеет стук, похожий на разбитые в полке стабилизатора или стойки стабилизатора, но более жесткий и громкий.
  • Артик предполагает, что причиной может быть амортизатор или износ верхней опоры амортизатора.

Диагностика и разборка автомобиля

1:53
  • Артик проверяет крепление амортизаторов к кузову и обнаруживает, что все в порядке.
  • Он предполагает, что проблема может быть в верхней опоре амортизатора.
  • Артик откручивает гайку крепления верхней опоры и проверяет, проворачивается ли шток амортизатора.
  • Если шток проворачивается, значит, верхняя опора амортизатора вырвана.

Разборка и ремонт автомобиля

7:25
  • Артик снимает правый передний амортизатор и разбирает его.
  • Он объясняет, что на этом автомобиле нет стоек стабилизатора и стоек стабилизатора, поэтому разборка будет быстрой и простой.
  • Артик показывает, как аккуратно разобрать амортизатор и поворотный кулак, чтобы не повредить полуось.
  • После разборки Артик достает из посадочных элементов все элементы и раскручивает болты крепления.

Выбивание болтов крепления амортизатора

11:04
  • Болты крепления амортизатора имеют насечку, которая не позволяет им проворачиваться.
  • Для выбивания болтов используется пластиковый молоток, который аккуратно ударяет по гайке.

Снятие и установка амортизатора

13:45
  • Амортизатор держится за счет верхней шайбы, которая находится под капотом.
  • При откручивании гайки, амортизатор может выстрелить вниз.
  • Для предотвращения этого, используется домкрат, который подставляется под рычаг.

Разборка и замена верхней опоры амортизатора

17:40
  • Верхняя опора амортизатора вырвана, что является причиной посторонних звуков.
  • Заказаны и установлены новые запчасти: две опоры амортизатора, опорный подшипник.

Сборка и установка амортизатора

20:47
  • Перед установкой нового амортизатора необходимо его прокачать (5-7 раз).
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности, если устанавливается новый амортизатор.
  • Если устанавливается старый амортизатор, прокачка не требуется.