Введение 0:03 Приветствие зрителей канала «Ремонт Рено». Объяснение темы видео: замена выпускного коллектора и прокладки на восьмиклапанном двигателе K7M.
Снятие теплозащитного кожуха 0:22 Снятие теплозащитного кожуха, крепящегося тремя гайками. Важность тщательной зачистки и смазки резьбовой части из-за нагара.
Причины замены коллектора 1:13 Основные причины замены коллектора: отсутствие шпильки из-за перепада температур или искривления коллектора. Необходимость проверки плоскости коллектора после снятия.
Подготовка к снятию приёмной трубы 2:09 Проверка наличия всех шпилек и проверка плоскости коллектора. Зачистка и смазка болтов крепления, отсоединение лямбда-зонда.
Откручивание приёмной трубы 3:08 Откручивание приёмной трубы сверху для удобства. Откручивание второй гайки шпильки.
Установка шпильки 3:45 Зажим шпильки в тиски, выкручивание гайки и вкручивание шпильки в коллектор. Наживление гайки с пружиной после установки шпильки.
Затыкание приёмной трубы и стравливание давления 4:22 Затыкание приёмной трубы ветошью. Стравливание давления антифриза и слив антифриза при необходимости.
Проблемы при демонтаже коллектора 6:28 Трудности при демонтаже коллектора из-за его искривления. Вытекание антифриза из-за вырванной шпильки.
Высверливание сломанной шпильки 8:53 Использование боковой дрели для высверливания сломанной шпильки. Забивание специнструмента и выкручивание остатков шпильки.
Установка новых шпилек 10:38 Осушение и зачистка места установки шпилек. Использование фиксатора резьбы или термостойкого герметика для новых шпилек.
Подготовка к установке коллектора 12:20 Замена уплотнительного кольца при установке старого коллектора. Проверка плоскости коллектора и зачистка посадочной поверхности.