Введение 0:00 Приветствие и вопрос о погоде. Объяснение темы видео: вождение автомобиля с роботизированной коробкой передач.
Особенности работы сцепления 0:52 При включении зажигания и нажатии на тормоз автомобиль автоматически выжимает сцепление и не отпускает его. Нейтральная передача не даёт преимуществ, так как сцепление остаётся выжатым.
Режимы вождения 1:52 Возможность выбора между автоматическим и ручным режимом. Использование кнопки для более медленного переключения передач.
Кнопка для медленного переключения 2:37 Кнопка позволяет удерживать мотор на определённой скорости без переключения передач. Полезность кнопки при перевозке большого количества людей или прицепа.
Калибровка сцепления 3:37 Необходимость калибровки сцепления после замены или ремонта. Важность адаптации сцепления после калибровки.
Адаптация после калибровки 4:37 После калибровки необходимо проехать 30–50 км в спокойном режиме. Автомобиль адаптируется к стилю вождения.
Начало движения 6:37 Отпускание тормоза и начало движения в режиме «Е». Нормальное переключение передач в автоматическом режиме.
Использование кнопки и лепестков 9:07 Демонстрация работы кнопки для медленного переключения передач. Использование лепестков для ручного переключения передач в режиме «Е».