Стоит ли ставить увеличенный дроссель? Увеличенная дроссельная заслонка когда нужно ее ставить?

YOUTUBE · 29.11.2025 05:48

Ключевые темы и таймкоды

Введение и цель видео

0:03
  • Автор приветствует зрителей и анонсирует серию видео о доработке инжекторных двигателей.
  • Видео будет посвящено дроссельной заслонке, её установке и выбору.
  • Зрителям предлагается задавать вопросы в комментариях для получения развернутых ответов.

Что такое дроссельная заслонка

1:59
  • Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель.
  • В инжекторных двигателях топливо подается через форсунки, установленные в выпускном коллекторе.
  • Датчики положения дроссельной заслонки и массового расхода воздуха контролируют подачу топлива.

Когда стоит устанавливать увеличенную дроссельную заслонку

3:53
  • Увеличенная дроссельная заслонка необходима для режимов "газ в пол".
  • При частичной нагрузке стандартная заслонка обеспечивает достаточное количество воздуха.
  • Доработка двигателя начинается с каналов головки блока и ресивера.

Влияние увеличенной дроссельной заслонки

6:01
  • Увеличенная заслонка ухудшает реакцию двигателя на педаль газа.
  • В повседневной езде увеличенная заслонка не нужна.
  • Для проектов с злыми валами и тюнингом ресивера увеличенная заслонка необходима.

Выбор размера дроссельной заслонки

7:55
  • Размер заслонки зависит от уровня доработок двигателя.
  • Важно учитывать обороты двигателя, объем ресивера и другие параметры.
  • Неправильный выбор заслонки может привести к проблемам с настройкой и комфортом.

Заключение и рекомендации

10:00
  • Для стандартных двигателей до 100 л.с. увеличенная заслонка не обязательна.
  • После установки увеличенной заслонки рекомендуется прошить двигатель.
  • Автор предлагает услуги по доработке головок блока и карбюраторов.
  • Призыв ставить лайки, подписываться на канал и задавать вопросы в комментариях.