Замена опор заднего амортизатора 0:00 Замена опор заднего амортизатора на автомобиле. Опоры отличаются высотой и конструкцией. Гайка амортизатора утоплена глубже, чтобы избежать стуков.
Инструменты и процесс замены 6:37 Трещеточка, ключ на 16 и 6 для откручивания болтов. Опора амортизатора откручивается без проблем. Гайка амортизатора глубже утоплена, чтобы избежать стуков. Отбойник смазывается графиткой для предотвращения коррозии.
Сборка и установка 11:39 Сборка и установка амортизатора и отбойника на место. Гайка амортизатора закручивается, но есть нюанс: она не полностью утоплена. Гайка может выступать за габариты, что может вызвать проблемы в будущем.
Замена опор амортизатора 13:39 Автор объясняет, что для замены опор амортизатора нужен специальный ключ с смещением. Он также упоминает, что ключ должен быть накидным и иметь возможность утопиться внутрь.
Установка и затяжка 15:32 Автор показывает, как устанавливать и затягивать новую опору, используя динамометрический ключ. Он также рекомендует использовать графитовую смазку для защиты от коррозии и окисления.
Результат и рекомендации 19:19 После замены опор автор отмечает, что машина не стала выше, но звук подвески стал тише. Он рекомендует установку данных опор, так как они улучшают характеристики автомобиля.