Введение и обзор автомобиля 0:00 Автор приехал в автосалон Haval для обзора нового китайского автомобиля. Представлен бренд FAW и модель Bestoon B70. Первое впечатление: массивная решетка радиатора, гармоничные фары, кузов лифтбек.
Багажное отделение и его особенности 1:00 Багажник открывается неудобно, требует ключа или кнопки. Объем багажника 440 литров, есть запасное колесо и органайзер. Крючок для сумок хлипкий, галогеновая подсветка, ровный пол при складывании.
Недостатки и преимущества багажника 3:00 Отсутствие тонировки, что критично для Беларуси. Задняя часть автомобиля выглядит шикарно, напоминает Audi A5. Настоящий выхлоп, 18-дюймовые диски, хромированные элементы.
Технические характеристики и комфорт 5:55 Двигатель 1.5 мощностью 160 л.с., семиступенчатая роботизированная коробка передач. Панорамная крыша, которая не протекает, несмотря на опасения. Хромированные элементы быстро загрязняются, но это не критично.
Заключение и дополнительные функции 7:54 Зеркало с функцией расширенного обзора и датчиком слепой зоны. Автор считает хромированные элементы ненужными и быстро загрязняющимися.
Обзор салона и элементов управления 8:53 Салон выполнен в классическом китайском стиле, с мягкими элементами и вставками. Вставки быстро собирают пыль и могут поцарапаться при чистке. Электропакет включает передние и задние стеклоподъемники, электроскладывание и обогрев зеркал. Регулировка зеркал выполнена в виде джойстика, есть кнопка для блокировки задних стекол.
Дизайн и материалы салона 9:52 Мидбас выделен хромированным элементом, что выглядит гармонично. Нижний пластик выполнен из жестких сортов, что предотвращает появление посторонних запахов. Руль аудиошный, с 4 спицами, как в Audi. В салоне есть кармашек для мелочей и кнопки для открытия багажника и отключения системы автохолда.
Настройка сидений и комфорт 11:49 Водительское сиденье регулируется по высоте, но не по вылету. Пассажирское сиденье также регулируется, но не так удобно. Задняя карта двери мягкая, с элементами из Black Piano. В салоне 6 динамиков, включая двухкомпонентную систему для задней акустики.
Заднее пространство и комфорт 12:47 Заднее пространство достаточно комфортное, с кармашком и панорамной крышей. Подлокотник с тремя подстаканниками, два больших и один маленький. Двухзонный климат-контроль, розетка на 12 вольт и USB-разъем. Есть крепления Isofix и ассистенты безопасности для детей.
Перчаточный ящик и климатическая установка 14:45 Перчаточный ящик с микролифтом, но без подсветки. Дефлекторы обдува выделены оригинальными элементами, но не имеют подсветки. Климатическая установка с семидюймовым экраном и сенсорными кнопками. Двухзонный климат-контроль с возможностью дублирования или объединения зон.
Дополнительные элементы и подстаканники 16:43 Два подстаканника, спрятанные под шторкой, подходят для небольших телефонов.
Обзор интерьера и эргономики 17:41 Подстаканники с резиновыми проставками для удобства. Камера 360 и система автохолда. Эргономика сидений и подлокотника. Беспроводное зарядное устройство и USB-разъемы.
Руль и мультимедийная система 19:38 Регулировка руля по высоте, но не по вылету. Бортовой компьютер с отдельными вставками для спидометра и тахометра. Мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном и голосовым управлением. Отсутствие Apple CarPlay и русского языка.
Дополнительные функции и безопасность 22:34 Управление светом и люком. Мухобойка и стандартные зеркала без автозатемнения. Автомобиль официально обслуживается в Беларуси и России. Гарантия 5 лет или 150,000 км.
Конкуренция и цена 24:33 Автомобиль конкурирует с Mazda 6 и другими моделями. Цена в 208,000 долларов. Возможность приобретения за более-менее вменяемую сумму. Призыв к зрителям оставлять комментарии и вопросы.