Проблемы с аккумулятором 0:05 Аккумулятор разряжен, напряжение 11,6–11,7 В. Автор пытался заряжать аккумулятор три года, но безуспешно. Рекомендуется либо восстановить аккумулятор, долив дистиллированную воду, либо заменить на новый.
Причины износа аккумулятора 0:50 Аккумулятор разряжался до 10 В, заряд остался около 20–30%. Автор несколько раз разряжал аккумулятор до нуля и не восстанавливал его.
Выбор нового аккумулятора 1:09 Автор ищет самый дешёвый аккумулятор для зимы. Рассматривает возможность обновления автомобиля после зимы. Рекомендует менять аккумулятор на трёх-четырёхлетних автомобилях.
Характеристики нового аккумулятора 1:39 Новый аккумулятор: обратная полярность, 62 А·ч, пусковой ток 600 А, размер 242x175x190 мм. Цель — найти самый дешёвый аккумулятор в городе.
Процесс замены аккумулятора 4:45 Для замены аккумулятора нужны ключи на 10 и 13, а также головка на 10. Показывает, как снять старый аккумулятор и установить новый.
Установка нового аккумулятора 6:01 Новый аккумулятор установлен идеально, как родной. Подсоединяет контакты, отмечает, что старый аккумулятор был дороже.
Проверка нового аккумулятора 7:12 Новый аккумулятор показывает 12,1–12,2 В, заводится стабильно. Объясняет, что хорошее напряжение для аккумулятора — 12,7 В.
Рекомендации по обслуживанию аккумулятора 8:11 Если напряжение ниже 12 В, аккумулятор нужно заряжать или менять. Автор решает заменить аккумулятор, чтобы избежать проблем зимой.
Заключение 10:10 Автор планирует проверить новый аккумулятор в первую зиму. Благодарит зрителей и прощается.