Введение и диагностика 0:07 Шевроле Лачетти с пробитой прокладкой и антифризом в цилиндре. Владелец доехал до сервиса на трех цилиндрах, вынув свечу. Планируется снятие головки, шлифовка, подгонка и установка новой прокладки.
Снятие головки 1:08 Начало работы по снятию головки. Снятие клапанной крышки показало, что антифриз пошел в масло и выхлоп. Продолжение разборки для дальнейшей диагностики.
Подготовка к фрезеровке 5:07 Снятие распредвалов и подготовка коллекторов. Обнаружение вырезанного катализатора. Продолжение разборки для подготовки головки к фрезеровке.
Фрезеровка и подготовка блока 9:42 Головка отправлена на фрезеровку, блок подготовлен к сборке. Продувка и очистка отверстий под болты крепления головки. Установка новых уплотнительных колец на впускной коллектор.
Сборка головки 11:20 Головка собрана, распредвалы установлены и протянуты. Установка новых сальников и подготовка к установке на блок. Установка новой прокладки и болтов крепления головки.
Установка головки на блок 12:46 Установка головки на блок, смазка резьбовых соединений. Затяжка болтов в четыре этапа по 25 Нм. Замена сальника коленвала и установка нового комплекта ГРМ.
Финальная сборка и запуск 18:08 Замена сальника и установка нового ремня ГРМ. Проверка меток распредвалов и установка ремня. Запуск двигателя, проверка работы отопителя и отсутствие течей.
Завершение ремонта 20:13 Прогрев двигателя до большого круга, проверка работы вентилятора. Машина готова к эксплуатации, можно отдавать владельцу. Завершение ремонта и переход к следующей машине.