Я спросил у ясеня, где моя любимая | На гитаре | Ноты Табы Разбор

DZEN · 29.11.2025 05:23

Ключевые темы и таймкоды

Введение и поздравление

2:39
  • Поздравление с наступающими зимними праздниками.
  • Благодарность за поддержку и активное участие.
  • Пожелания мира, добра, любви и успехов в игре на гитаре.
  • Представление аранжировки песни из фильма "Ирония судьбы, или С легким паром".

Описание аранжировки

3:31
  • Аранжировка средней сложности, уровень 3 по пятибалльной шкале.
  • Играется одним приемом, но с сложными аккордами и перемещениями по грифу.
  • Тональность оригинальная ля минор, но гитара настроена ниже оригинала.
  • Разбор будет по частям и небольшим фразам.

Инструментальное вступление

4:15
  • Зажим баре на пятом ладу, ре минорный септ аккорд.
  • Играем первую с пятой, затем заполнение.
  • Аккорд меняется, указательным зажимаем шестую на третьем, мизинцем первую на седьмом.
  • Играем их ме, вторая открытая, мизинец сдвигаем.

Уменьшенный ми-уменьшенный аккорд

5:13
  • Сдвигаем мизинец, первая на седьмом, указательным пятая на третьем.
  • Играем пятую с первой, держим заполнение.
  • Уменьшенный ми-уменьшенный аккорд, возвращаемся на первый аккорд.

Игра без мизинца

6:11
  • Играем пятую, четвертую и вторую с первой.
  • Средний палец сдвигаем на восьмой лад, безымянным дожимаем третью на девятом.
  • Указательным зажимаем четвертую на седьмом, сдвигаем пальцы на шестой и седьмой лад.
  • Играем вторую с третьей, четвертая открытая в заполнении.

Мимо мажорный септокорд

7:08
  • Играем мимо мажорный септокорд, проходим его с метрономом.
  • Темп 60 ударов в минуту, восьмые ноты, выделяем основную мелодию.

Первый куплет

8:06
  • Фразы по четыре такта, начинается с аккорда ля минор.
  • Зажимаем весь аккорд, играем первую с пятой, вторая, третья, четвертая.
  • Открытые первая и шестая, зажимаем указательным пальцем третью на первом.

Ля мажорный септ аккорд

9:14
  • Зажимаем безымянным вторую на втором, указательным четвертую на втором.
  • Играем первую, вторую, третью и пятую, повторяем четвертую, третью

Основная вокальная мелодия

11:37
  • Выделяем основную вокальную мелодию, играем громче.
  • Заполнение играем тише.
  • Вторая фраза.

Техника игры на гитаре

12:05
  • Зажимаем пятую на втором ладу, третью на втором, вторую на третьем.
  • Играем вторую, шестую открытую, четвертую на втором, третью на первом.
  • Зажимаем первую на первом, играем аллигату.

Ля минорный аккорд

13:02
  • Играем четвертую струну, мизинцем дожимаем шестую.
  • Аккорд меняется, мизинцем зажимаем вторую на третьем, указателем четвертую на первом.
  • Играем вторую с четвертой, вторую на первом, безымянный третью на втором.

Ми мажорный септакорд

14:00
  • Играем четвертую со второй, безымянный дожимаем на четвертом ладу.
  • Мизинцем зажимаем первую на четвертом, играем первую, вторую, третью и четвертую.

Первая половина первого куплета

14:49
  • Повторяется во втором куплете без изменений.
  • Играем первую половину первого куплета с метрономом.

Ля мажорный аккорд

15:39
  • Зажимаем ля мажорный аккорд, играем третью с пятой, четвертую, вторую, третью.
  • Мизинцем зажимаем первую на третьем, играем по аккорду.

Вторая фраза

16:34
  • Играем первую с четвертой, первую на первом два раза.
  • Вторая на третьем, мизинцем зажимаем, безымянным пятую на третьем, средним третью на втором.

Ля мажорный аккорд

17:46
  • Зажимаем баре на втором ладу, мизинцем первое на пятом, играем с пятой.
  • Средним пальцем вторая на третьем, указательным шестая на третьем.

Ре-минорный аккорд

18:59
  • Зажимаем третью на втором, мизинец отпускаем, указателем первая на первом два раза.
  • Мизинец вторая на третьем, ре-минорный аккорд.

Первый куплет целиком

20:16
  • Проходим первый куплет с метрономом.
  • Повторяем первые две фразы первого куплета.

Ля мажорный септакорд

22:02

Вступление и аккорды

24:45
  • Зажимаем аккорд баре на пятом ладу, мизинец на первой струне, указательный на шестой струне.
  • Играем первую с пятой, повторяем четвертую, третью и первую на восьмом.
  • Сдвигаем мизинец на седьмой лад, играем первую с шестой, держим и повторяем третью и вторую.

Ля мажорный аккорд

25:45
  • Зажимаем ля мажорный аккорд, играем первую с пятой, повторяем четвертую, третью и вторую.
  • Сдвигаем мизинец, играем первую на третьем, указательным в басу шестая на первом.
  • Держим, безымянным дожимаем третью на втором, мизинец отпускаем, в среднем зажимаем первую на первом.

Метроном и второй куплет

26:44
  • Открытые первая шестая, третья на первом, вторая открытая, третья и первая, вторая, третья, вторая.
  • Проходим с метрономом.
  • Разбираем вторую половину второго куплета.

Третий куплет

28:42
  • В оригинале идет еще один куплет, который отличается от предыдущих.
  • Первые четыре такта такие же, как в первом и втором куплете.
  • Проходим с метрономом.

Мелодия и аккорды

29:30
  • Поменялась мелодия, указательным пятое на втором, средним третья на втором, мизинцем вторая на третьем.
  • Первая открытая, отпускаем, средним пальцем зажимаем первую на первом, играем с шестой открытой.
  • Держим, безымянным дожимаем четвертое на втором, указательным третье на первом.

Ля минор и аккорды

30:29
  • Ля минор можно весь зажать, мизинец сразу на третьем ладу на второй струне.
  • Играем вторую с пятой, вторая на первом два раза, держим, играем четвертую, мизинцем дожимаем шестую на третьем.
  • Повторяем третью, четвертую и третью еще.

Ля мажорный аккорд и заполнение

31:43
  • Зажимаем ля мажорный аккорд, плюс мизинец, первая на третьем.
  • Играем первую с пятой, держим, четвертая, третья, первая повторяется.
  • Повторяется первая, вторая, третья, первая и в заполнении, третью и четвертую можно сыграть.

Арпеджио и аккорды

32:39
  • Первая на пятом остается, в басу

Фраза с предыдущего такта

36:56
  • Играем последнюю ноту с предыдущего такта.
  • Используем ре-минорный аккорд: средний, третья на втором, мизинец, вторая на третьем.
  • Повторяем третью, четвертую и третью.
  • Первая на первом остается, играем с шестой открытой.

Ля минорный аккорд

37:50
  • Подставляем ля минорный аккорд: вторая, третья, четвертая, третья.
  • Играем вторую открытую, указательная, шестая на первом с первой открытой.
  • Мизинец-вторая на третьем, в среднем либо безымянным.
  • Держим четвертое, второе, указательный и третье на первом.

Играем с метрономом

38:40
  • Играем третью с пятой и по аккорду заполнения четвертая, вторая, третья, первая, четвертая, вторая, третья.
  • Проходим с метрономом.

Третий куплет

39:16
  • Это был третий куплет в аранжировке, в оригинале это четвертый.
  • Проходим его целиком с метрономом.

Проигрыш и кода

40:52
  • Играется небольшой проигрыш, как вступление.
  • Первые два такта повторяются, есть небольшое изменение в одном месте.

Повторение первых двух тактов

41:27
  • Первые два такта играются также, вторые два такта на аккорде ля минор.
  • Ритмически изменилась мелодия: первая с пятой, затем заполнение четвертое.

Повторение первых двух тактов

41:57
  • Первые два такта куплета повторяются.

Заполнение в конце такта

42:08
  • Играем первую, вторую, третью, на первом держим четвертую и третью.
  • Имнор-аккорд, но не весь, только четвертую и третью на втором зажимаем и играем вместе в третью, четвертую и пятую.

Замедление и кода

42:35
  • В конце идет замедление, естественная остановка.
  • Сыграем коду с метрономом в медленном темпе.

Заключение

43:18
  • Благодарим за просмотр.
  • Желаем удачи, успехов, терпения и до новых встреч.