Как правильно заглушить клапан EGR (ЕГР РОГ) На Рено

YOUTUBE · 29.11.2025 05:23

Ключевые темы и таймкоды

Введение и разборка клапана EGR

0:01
  • Показан метод заглушки клапана EGR на примере двигателя Renault 1.9 DC.
  • Процесс разборки не заснят, так как он прост.
  • Клапан расколот на две части, механическая часть имеет входное отверстие для выхлопных газов.

Модификация механической части клапана

0:48
  • Механическую часть клапана оставят на штатном месте для видимости исправности.
  • Механическую часть развернут на 180 градусов в впускном коллекторе, чтобы выхлопные газы упирались в стенку.
  • Клапан будет открываться, но газы не будут поступать во впускник.
  • Минус: клапан не будет закреплен на всех трех винтах, но это не критично.

Установка и проверка

1:44
  • Клапан перевернут на 180 градусов, ушко вниз.
  • Электромагнитная часть клапана устанавливается на штатное место.
  • Клапан зажат двумя винтами, нижний винт свободен.
  • Практика показала, что этого достаточно для надежной фиксации.

Итог и применение метода

2:38
  • Два винта зажаты, механическая часть перевернута, газы не попадают к чистому воздуху.
  • Метод применим к двигателям Renault 2.0 и 1.5 литра, а также к другим машинам с аналогичной конструкцией клапана.
  • Принцип понятен и применим к большинству автомобилей с похожей конструкцией клапана.