Введение и разборка клапана EGR 0:01 Показан метод заглушки клапана EGR на примере двигателя Renault 1.9 DC. Процесс разборки не заснят, так как он прост. Клапан расколот на две части, механическая часть имеет входное отверстие для выхлопных газов.
Модификация механической части клапана 0:48 Механическую часть клапана оставят на штатном месте для видимости исправности. Механическую часть развернут на 180 градусов в впускном коллекторе, чтобы выхлопные газы упирались в стенку. Клапан будет открываться, но газы не будут поступать во впускник. Минус: клапан не будет закреплен на всех трех винтах, но это не критично.
Установка и проверка 1:44 Клапан перевернут на 180 градусов, ушко вниз. Электромагнитная часть клапана устанавливается на штатное место. Клапан зажат двумя винтами, нижний винт свободен. Практика показала, что этого достаточно для надежной фиксации.
Итог и применение метода 2:38 Два винта зажаты, механическая часть перевернута, газы не попадают к чистому воздуху. Метод применим к двигателям Renault 2.0 и 1.5 литра, а также к другим машинам с аналогичной конструкцией клапана. Принцип понятен и применим к большинству автомобилей с похожей конструкцией клапана.