Зачем на дизелях удаляют EGR и DPF

YOUTUBE · 29.11.2025 05:23

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:10
  • Приветствие и представление канала "Чип-тюнинг Электросталь".
  • Тема видео: дизельные двигатели и их экологические системы.

Принцип работы дизеля

0:32
  • Объяснение принципа работы дизеля: воспламенение от сжатия.
  • Описание процесса сжатия воздуха и впрыска топлива.
  • Преобразование давления в крутящий момент.

Экологические системы дизелей

1:36
  • Дизельный сажевый фильтр DPF.
  • Борьба с сажей в современных дизелях.
  • Процесс регенерации фильтра при накоплении сажи.

Система EGR

3:42
  • Система рециркуляции выхлопных газов EGR.
  • Возвращение до 30% выхлопных газов обратно в камеру сгорания.
  • Влияние EGR на температуру и работу двигателя.

Оксиды азота NOx

4:36
  • Оксиды азота NOx и их влияние на окружающую среду.
  • Борьба с NOx и её экономические последствия.
  • Альтернативные источники выбросов NOx.

Удаление системы EGR

9:14
  • Удаление системы EGR и её влияние на работу двигателя.
  • Преимущества удаления EGR для улучшения тяги на низких оборотах.
  • Проблемы, возникающие при удалении EGR.

Сажевый фильтр

13:58
  • Удаление сажевого фильтра DPF.
  • Важность состояния фильтра и его регенерации.
  • Удаление фильтра без необходимости не приносит пользы.

Удаление рабочего фильтра

14:51
  • Удаление рабочего фильтра не рекомендуется, так как выхлопные газы становятся чище.
  • Если фильтр неисправен, его лучше заменить, так как стоимость замены в пять раз выше стоимости удаления.
  • Это же касается системы SCR впрыска мочевины.

Неисправности системы SCR

15:48
  • При неисправностях системы SCR лучше ее удалить, чтобы избежать будущих проблем.
  • Это особенно актуально для автомобилей, эксплуатируемых вдали от сервисов.

Заключение и контакты

16:09
  • Автор предлагает услуги по удалению систем SCR и EGR.
  • Призывает задавать вопросы в комментариях и подписываться на канал.
  • Обещает помочь с прошивкой автомобиля и удалением сажевого фильтра и мочевины.