Введение и личные новости 0:00 Автор объясняет, что пропал из-за болезни и свадьбы. Видео посвящено установке системы впрыска "Январь" на автомобили. Автор отвечает на вопросы подписчиков в YouTube и Instagram.
Основные компоненты для установки "Января" 0:52 Установка "Января" возможна на любой четырехцилиндровый двигатель. Важно правильно подобрать проводку и мозги для системы. Разные модели "Января" требуют разной проводки.
Датчики для полноценной работы "Января" 4:37 Основные датчики: датчик положения коленчатого вала, датчик фас, датчик температуры охлаждающей жидкости, лямбда-зонд, датчик детонации. Лямбда-зонд важен для корректировки смеси, но можно обойтись без него. Датчик детонации корректирует угол зажигания для предотвращения детонации.
Дроссельная заслонка 9:34 Для двигателей M111 и M102 рекомендуется использовать газовский дроссель. Газовский дроссель подходит по креплениям и не требует переходников. Для других двигателей могут потребоваться переходники и дополнительные компоненты.
Механическая часть установки 13:34 Механическая часть включает установку шкива и меток на блоке цилиндров. Важно правильно установить шкив и метки для корректной работы системы. Автор объясняет процесс установки на примере Mercedes.
Установка шкива на верхнюю мертвую точку 14:49 В Mercedes 00T шкив устанавливается на верхнюю мертвую точку. Метка 00T находится на шкиве. Совместите шкив с прорезью для правильной установки.
Работа с токарем 15:49 Возьмите шкив и вазовский реперный диск. Токарь должен совместить шкивы для правильной установки. Реперный диск должен плотно прилегать и крутиться.
Установка датчика положения коленчатого вала 16:47 Совместите середину прорези с меткой 00T. Отсчитайте 20-й зуб против часовой стрелки. Установите датчик на минимальное расстояние от зуба.
Регулировка реперного диска 17:45 Реперный диск можно вращать для точной установки. Шкив остается на верхней мертвой точке. Прихватите реперный диск на точки для фиксации.
Установка датчика на жесткий уголок 19:45 Используйте водопроводные гайки для крепления. Установите датчик на жесткий уголок. Сделайте минимально возможное расстояние между датчиком и зубом.
Механическая часть 21:45 Разберите дроссель ВАЗ и установите его на лист железа. Сделайте переходник для установки на коллектор. Вазовский дроссель уже имеет встроенный регулятор холостого хода.
Подключение проводки 23:45 Подключение проводки включает несколько основных моментов. Массы обычно две, коричневые провода с фишечками. Основной плюс идет от мозгов к аккумулятору, красный провод.
Плюс после замка зажигания 24:45 Плюс после замка зажигания синий провод с красной полосой. Можно соединить оба провода и подключить к плюсу после замка зажигания.
Подключение бензонасоса 25:27 Бензонасос имеет минус и плюс. Минус заземляется на корпус, плюс идет от реле управления бензонасосом. Серенький провод от реле подключается к плюсу бензонасоса.
Проверка подключения 27:27 При включении зажигания основной плюс подается на аккумулятор. Плюс после замка зажигания срабатывает на основное реле. Реле бензонасоса должно срабатывать при включении зажигания.
Подключение вентилятора 28:27 Реле вентилятора имеет четыре контакта. Провод может быть синим или белым с черной полосой. Проверка провода с помощью лампочки или контрольки.
Проверка работы вентилятора 30:27 Вентилятор управляется по минусу или плюсу. Плюс от реле идет на аккумулятор. Проверка работы вентилятора при снятии фишки с датчика температуры.
Заключение 32:27 Проверка работы вентилятора при нагреве автомобиля. Автор благодарит зрителей за поддержку и просит делиться видео. Видео полезны для тех, кто собирает автомобили с Январь.