Введение и конструкция барабана 0:00 Видео посвящено проблеме волнистого кольца барабана АКПП серии 6Т-30, 6Т-40 и 6Т-50. Рассказано о конструкции барабана, его работе и проблемах, связанных с разрушением.
Конструкция барабана и проблемы 0:45 Барабан включает в себя третью, пятую и заднюю передачи. Внутри находится поршень, который замыкает пакет фрикционов при включении передач. Проблема заключается в мягкости барабана, который повреждается при езде.
Повреждения барабана 1:45 При включении передач металл барабана повреждается, что приводит к его разрушению. Кольцо пробивает барабан, что вызывает его разрушение и разлет осколков по коробке.
Усиление барабана 5:52 Первые усиленные кольца были выпущены, но они не решили проблему полностью. Китайская компания предложила конструкцию с металлическим диском, который сглаживает остроту кольца. Это решение оказалось вечным и предотвращает разрушение барабана.
Последствия разрушения 9:22 Кольцо может выпасть и начать пилить корпус, что приводит к проблемам с включением передач. Осколки кольца попадают в шестерни и подшипники, что приводит к их разрушению.
Ремонт и профилактика 14:24 Рекомендуется менять поврежденные детали на вечные усиленные кольца. Оригинальный номер усиленных колец отсутствует, но их можно приобрести в магазинах запчастей.
Заключение 15:24 Проблемы с барабаном могут привести к потере второй и шестой передач. Если вылетает верхнее стопорное кольцо, машина может двигаться вперед на нейтралке.