Ремонт АКПП 6T40 барабан с усиленным кольцом

YOUTUBE · 29.11.2025 05:12

Ключевые темы и таймкоды

Введение и конструкция барабана

0:00
  • Видео посвящено проблеме волнистого кольца барабана АКПП серии 6Т-30, 6Т-40 и 6Т-50.
  • Рассказано о конструкции барабана, его работе и проблемах, связанных с разрушением.

Конструкция барабана и проблемы

0:45
  • Барабан включает в себя третью, пятую и заднюю передачи.
  • Внутри находится поршень, который замыкает пакет фрикционов при включении передач.
  • Проблема заключается в мягкости барабана, который повреждается при езде.

Повреждения барабана

1:45
  • При включении передач металл барабана повреждается, что приводит к его разрушению.
  • Кольцо пробивает барабан, что вызывает его разрушение и разлет осколков по коробке.

Усиление барабана

5:52
  • Первые усиленные кольца были выпущены, но они не решили проблему полностью.
  • Китайская компания предложила конструкцию с металлическим диском, который сглаживает остроту кольца.
  • Это решение оказалось вечным и предотвращает разрушение барабана.

Последствия разрушения

9:22
  • Кольцо может выпасть и начать пилить корпус, что приводит к проблемам с включением передач.
  • Осколки кольца попадают в шестерни и подшипники, что приводит к их разрушению.

Ремонт и профилактика

14:24
  • Рекомендуется менять поврежденные детали на вечные усиленные кольца.
  • Оригинальный номер усиленных колец отсутствует, но их можно приобрести в магазинах запчастей.

Заключение

15:24
  • Проблемы с барабаном могут привести к потере второй и шестой передач.
  • Если вылетает верхнее стопорное кольцо, машина может двигаться вперед на нейтралке.