Новые привода для Нивы 0:20 Автор рассказывает о новых приводах, которые он получил от друга из Украины. Приводы были изготовлены из харьковских пневмоблокировок, которые автор использует на своих автомобилях.
Сравнение заводских и новых приводов 6:28 Автор показывает свои старые заводские привода и новые, которые он получил от харьковских производителей. Новые привода имеют усиленные шлицевые части и могут быть использованы для замены старых гранат.
Преимущества новых приводов 11:26 Новые привода взаимозаменяемы со штатными, что позволяет легко заменить их в случае поломки. Автор также отмечает, что новые привода имеют более толстые шлицевые части, что делает их более прочными и долговечными.
Итоги и планы 13:12 Автор подводит итоги сказанному и планирует покататься на новых приводах в течение года или полугода. Он отмечает, что люфты и удары в трансмиссии были проблемой, и теперь он хочет устранить их.
Новые привода и их преимущества 14:41 Автор рассказывает о новых приводах, которые он установил, и о том, что они устранили щелчки и удары в трансмиссии. Он также отмечает, что новые привода улучшили поведение автомобиля, особенно при переключении передач.
Обслуживание и эксплуатация 16:39 Автор рассказывает о том, как он обслужил новые привода перед эксплуатацией, и о том, что он доволен результатом. Он благодарит украинских производителей за помощь в решении проблемы с приводами.