Замена реактивных тяг 0:00 Автовладелец рассказывает о замене реактивных тяг на своем автомобиле, сравнивая старую и новую версии. Упоминает о том, что новая версия не подходит для старой тяги из-за контакта с кузовом.
Конструкция тяг 1:52 Объясняет, что восьмые сайлентблоки не работают на кручение, в отличие от оригинальной конструкции. Рассказывает о том, что форма проушины тяги была изменена для обеспечения свободы перемещения на кручение.
Установка новой тяги 3:30 Объясняет, что новая тяга отличается от старой формой проушины и резиновыми шарнирами. Рассказывает о процессе установки новой тяги, включая возможные проблемы с зазором и необходимость корректировки.
Результат установки 5:37 Автор демонстрирует результат установки новой тяги, отмечая достаточный зазор для работы шарнира. Упоминает о необходимости установки дополнительной шайбы для смещения тяги от кузова.