Введение и задача 0:03 Задача: вытащить вал с посадкой на подшипнике 20 мм и расстоянием между подшипниками 50 мм. Использованы крышки от мотора и ротор. Убраны лишние части, крышки прикручены к доске и установлены на дрель.
Процесс изготовления вала 1:01 Прорезана болгарка, оставлено 25 мм. Лишние части сняты напильником и наждачной бумагой. Показано, как напильник очищает поверхность от стружки.
Завершение изготовления вала 3:14 Вал почти готов, осталось разрезать пополам и подточить угол. Метод подходит, если нет токарного станка. Биение вала составляет около 10 мм, что допустимо для цепного редуктора.
Проверка и доработка 5:06 Болгарка быстро распилила вал. Подшипники напрессованы идеально. Метод можно использовать для создания различных приспособлений.
Альтернативный метод 6:01 Использована крышка от двигателя и дрель. Переточены подшипники с 20 мм на 17 мм. Метод подходит для тех, у кого нет доступа к токарному станку.
Заключение и демонстрация 7:32 Вал почти идеально подходит. Метод можно использовать для различных задач. Показан вал от амортизатора, который был доработан для цепного редуктора.