Как собирают электромобили Evolute i-Pro / Завод Моторинвест Эволют

YOUTUBE · 29.11.2025 04:59

Ключевые темы и таймкоды

Введение и история завода

0:10
  • Завод в Липецкой области, ранее известный как "Мотор-Инвест", был запущен в 2014 году для сборки внедорожников Great Wall.
  • В 2016 году завод перезапустили с кроссоверами Changan, но в 2019 году производство снова прекратилось.
  • В 2022 году завод снова начал работу с электромобилями Evolute.

Текущее производство и планы

0:49
  • В 2023 году планируется полноценное производство полного цикла.
  • К концу года будут запущены три модели, а в следующем году еще две.
  • Контракт рассчитан на более чем десять лет.

Дизайн и особенности

2:03
  • Дизайн напоминает Nissan Almera, но с некоторыми изменениями.
  • В комплектацию входят задний парктроник и галогенные фары.
  • Батарея и инвертор установлены под днищем.

Отопление и автономные системы

4:33
  • Печка использует электрическую систему для нагрева антифриза.
  • Опционально доступен автономный отопитель Webasto.
  • Возможность использования электрического и автономного отопления в зависимости от условий.

Качество и материалы

5:58
  • Машина практически готова к выпуску, штамповка будет из Китая, но планируется переход на местный металл.
  • Литые диски с минимальными прорезями для уменьшения сопротивления.
  • Внутри автомобиля современный дизайн с жесткими и мягкими элементами.

Мультимедийная система и комфорт

7:15
  • Два ЖК-дисплея, цифровая приборка и мультимедийная система с множеством приложений.
  • Управление климатом на руле, круиз-контроль и другие функции.
  • Мягкий диван и интегрированные подголовники.

Стоимость и характеристики

10:54
  • Официальная цена: 2,990,000 рублей, с госпрограммой льготного кредитования скидка до 925,000 рублей.
  • Запас хода: 400 км, разгон до 100 км/ч за 9,5 секунд, мощность 150 л.с.
  • Батарея емкостью 53 кВтч, произведенная компанией CATL.

Другие модели

12:49
  • Модель i-Pro: 2,990,000 рублей минус госсубсидия, запас хода 400 км.
  • Модель i-Joy: 3,500,000 рублей минус госсубсидия, запас хода около 400 км.
  • Модель i-

Гарантия и межсервисный интервал

14:01
  • Гарантия на первую модель "Валюта" составляет три года или 100 тысяч километров.
  • На батарею гарантия может быть увеличена до 8-10 лет.
  • Межсервисный интервал стандартный - 15 тысяч километров.
  • Свечи и масло менять не нужно, но колодки и техническое состояние машины проверять раз в год.

Перспективы электромобилей в России

14:34
  • Электромобили для российского рынка - новая тема.
  • Возможно, интервалы обслуживания будут пересмотрены в сторону увеличения.
  • Запуск новой марки "Эво" может стать глобальным событием для российского рынка.
  • Электромобили могут стать более доступными и перестанут быть экзотикой.

Заключение и призыв к подписке

15:04
  • Призыв подписываться на YouTube-канал и журнал "За рулем".
  • Напоминание читать, смотреть и ставить лайки.
  • Пожелание здоровья и прощание.