Введение и подготовка 0:00 Замена тросика открывания капота на BMW E38. Тросик идет от салона до левого угла автомобиля и от левого угла до центра. Важно выставить синхронное открывание обоих замков капота.
Снятие старого тросика 0:33 Не рекомендуется вырывать тросик, он еще пригодится. Снимается крышка, клипса и клавиша открывания багажника. Откручиваются саморезы крепления ручки.
Снятие одного замка 1:33 Рекомендуется снять один замок с правой стороны. Это облегчит открывание пассатижами. Тросик соединяется с подкапотным тросом и тросом в салон.
Снятие перчаточного ящика 2:25 Снимается перчаточный ящик и пластиковая накладка. Тросик выходит из салона через резиновую втулку. Новый тросик просовывается и закрепляется в технологических отверстиях.
Замена тросика 4:01 Тросик продергивается из-под капота. Обнаружено, что тросик уже был заменен. Тросик крепится на штатные крепежи.
Регулировка замков 7:06 Тросик закрепляется жестко. Замки регулируются для синхронного открывания. Используются два ключа для имитации открывания капота.
Проверка синхронности 10:26 Замки должны открываться примерно одинаково. Открывается окно и капот, ключи падают одинаково. Замки отрегулированы, капот можно закрывать.
Заключение 11:14 Тросики заменены, замки отрегулированы. Капот можно смело закрывать. Призыв к подписке и оставлению комментариев.