Задняя подвеска BMW E39 с эффектом подруливания

YOUTUBE · 29.11.2025 04:53

Ключевые темы и таймкоды

Задняя подвеска на 39-м кузове

0:00
  • Задняя подвеска на 39-м кузове имеет эффект подруливания, что помогает большому седану весом 1,5 тонны иметь легкость и маневренность, обычно встречающиеся только на маленьких переднеприводных машинах.
  • Подвеска состоит из массивного рычага, верхней подвески с двумя рычагами и шаровыми, которые держат поворотный кулак.

Принцип работы подвески

1:18
  • При повороте машина заваливается на бок, колесо поднимается вверх, колесо опускается вниз, что приводит к повороту колеса.
  • Задняя ось также немного поворачивается, что помогает машине залетать в поворот.
  • Для предотвращения заноса на выходе используется электронная система стабилизации и задняя подвеска, которая немного завальцована.

Алюминиевые элементы подвески

2:52
  • Задняя подвеска полностью сделана из алюминия для облегчения веса автомобиля.
  • Алюминиевый подрамник также используется для распределения веса.

Сложность и недолговечность подвески

3:50
  • Подвеска на 39-м кузове более сложная и хрупкая, чем на предыдущих моделях.
  • Шаровые элементы испытывают удары по нашим дорогам, что приводит к быстрому выходу из строя подвески.