Линейка для измерения продольного наклона колес - КАСТОР

YOUTUBE · 29.11.2025 04:51

Ключевые темы и таймкоды

Введение и проблема

0:00
  • Автор приветствует зрителей и просит оставить комментарий или лайк.
  • Многие автолюбители пытаются настроить углы развала и схождения колес самостоятельно, но часто разочаровываются в результатах.
  • Проблема может быть связана с углами продольного наклона колес кастера.

Значение кастера и его влияние

0:34
  • Кастер отвечает за возврат колес к прямолинейному движению.
  • Если кастер слева и справа разный, машину будет тянуть в одну сторону.
  • Проблема может возникнуть из-за деформации балки или рычагов.

Выявление деформации балки

1:31
  • Для выявления деформации балки можно использовать рулетку и сравнить ее длину по шпилькам крепления нижнего рычага.
  • Иногда достаточно выровнять длины, добавив одинаковое количество шайб по обе стороны.
  • Если деформирован рычаг, нужна специальная самодельная линейка.

Изготовление линейки

1:50
  • Для линейки можно использовать фанеру, пластик, жесть или другой плотный материал.
  • Автор использовал старую канистру из-под тосола и вырезал нужную форму.
  • Проделал отверстие и вставил нитку с грузиком для отвеса.

Измерение кастера

2:07
  • Перед измерениями нужно выставить машину на ровную поверхность.
  • Измерение угла происходит по гайкам-пальцу шаровой опоры.
  • Автор измерил кастер и обнаружил, что с одной стороны он был практически нулевым, а с другой в пределах нормы.

Решение проблемы

3:03
  • Для увеличения кастера подкладывали шайбы по шпильке ближе к салону.
  • После манипуляций регулировали развал схождения и выставляли кастер по заводским параметрам.
  • Автор протестировал автомобиль и был рад, что проблема решена.
  • Призывает подписываться, ставить оценки и оставлять комментарии.