про дисбаланс возникающий при смене положения колеса на валу балансировочного стенда

YOUTUBE · 29.11.2025 04:35

Ключевые темы и таймкоды

Введение и цель эксперимента

0:01
  • Семен Иванов попросил провести эксперимент с колесом на валу.
  • Цель: проверить дисбаланс колеса при разных положениях на валу.
  • Вопрос: отличается ли станок от других станков?

Проблемы с балансировкой

1:00
  • При изменении положения колеса на валу результаты дисбаланса меняются.
  • Это указывает на то, что колесо не отбалансировано.
  • Проблема в износе вала и конуса.

Износ вала и конуса

1:58
  • Вал и конус должны быть без износа для точной балансировки.
  • Допустимый износ вала и конуса составляет 0.002 мм.
  • При износе на 1 микрон вал и конус подлежат замене.

Тестирование с конусом

3:39
  • Использование фирменного конуса от Хантера.
  • Конус центрует колесо за внутреннюю поверхность диска.
  • Тестирование колеса с разными положениями на валу.

Результаты тестирования

5:13
  • Колесо устанавливается в разные положения на валу.
  • Результаты показывают, что колесо отцентровано.
  • Важно, чтобы вал и конус не имели износа для точных результатов.

Проверка точности системы

10:52
  • Использование программы для проверки центровки колеса.
  • Программа создает 3D модель колеса и проверяет его положение.
  • Если колесо не отцентровано, программа выдает сообщение.

Заключение

15:00
  • Износ вала приводит к смещению колеса.
  • Балансировка колеса должна проводиться на ступице автомобиля.
  • Использование центрующих конусов для точной балансировки.