Введение и цель эксперимента 0:01 Семен Иванов попросил провести эксперимент с колесом на валу. Цель: проверить дисбаланс колеса при разных положениях на валу. Вопрос: отличается ли станок от других станков?
Проблемы с балансировкой 1:00 При изменении положения колеса на валу результаты дисбаланса меняются. Это указывает на то, что колесо не отбалансировано. Проблема в износе вала и конуса.
Износ вала и конуса 1:58 Вал и конус должны быть без износа для точной балансировки. Допустимый износ вала и конуса составляет 0.002 мм. При износе на 1 микрон вал и конус подлежат замене.
Тестирование с конусом 3:39 Использование фирменного конуса от Хантера. Конус центрует колесо за внутреннюю поверхность диска. Тестирование колеса с разными положениями на валу.
Результаты тестирования 5:13 Колесо устанавливается в разные положения на валу. Результаты показывают, что колесо отцентровано. Важно, чтобы вал и конус не имели износа для точных результатов.
Проверка точности системы 10:52 Использование программы для проверки центровки колеса. Программа создает 3D модель колеса и проверяет его положение. Если колесо не отцентровано, программа выдает сообщение.
Заключение 15:00 Износ вала приводит к смещению колеса. Балансировка колеса должна проводиться на ступице автомобиля. Использование центрующих конусов для точной балансировки.