Аркадный Велосипедный контроллер Часть 3 | Руководство по Unity | AshDev

YOUTUBE · 29.11.2025 04:24

Ключевые темы и таймкоды

Создание камеры слежения

0:00
  • Импортируйте пакет Cinemachine из менеджера пакетов.
  • Создайте виртуальную камеру и прикрепите ее к корпусу велосипеда.
  • Отрегулируйте смещение "следить" и демпфирование по всем осям.

Интеграция следов заноса

1:42
  • Создайте пустой объект "визуальные эффекты" и прикрепите компонент для визуализации трассы.
  • Настройте параметры материала трассы.
  • Переместите игровой объект под колесо велосипеда.

Программирование

2:53
  • Создайте переменные для ширины заноса и минимальной скорости заноса.
  • Создайте функцию "следы заноса", которая будет работать при заземлении велосипеда и превышении скорости минимальной скорости заноса.
  • Включите звук заноса в функции "следы заноса".

Добавление дыма

5:09
  • Добавьте систему частиц и материал "дым".
  • Установите параметры системы частиц и материала.

Дрифт

7:00
  • Создайте переменную для дрейфового перетаскивания.
  • В функции "торможение" установите значение "дрейф" при нажатии кнопки "пробел".
  • В функции "следы заноса" добавьте условие "или" для появления следов заноса при нажатии кнопки "пробел" или при заносе велосипеда.

Улучшение динамики поворота

8:00
  • Создайте анимационную кривую "кривая поворота" и используйте ее вместо текущего смещения скорости.
  • Отрегулируйте кривую поворота в редакторе для желаемой чувствительности.

Точная проверка на местности

9:22
  • Переключитесь с использования лучистого наведения на сферическое наведение.
  • Установите радиус сферы равным длине луча - 0,02.