Создание камеры слежения 0:00 Импортируйте пакет Cinemachine из менеджера пакетов. Создайте виртуальную камеру и прикрепите ее к корпусу велосипеда. Отрегулируйте смещение "следить" и демпфирование по всем осям.
Интеграция следов заноса 1:42 Создайте пустой объект "визуальные эффекты" и прикрепите компонент для визуализации трассы. Настройте параметры материала трассы. Переместите игровой объект под колесо велосипеда.
Программирование 2:53 Создайте переменные для ширины заноса и минимальной скорости заноса. Создайте функцию "следы заноса", которая будет работать при заземлении велосипеда и превышении скорости минимальной скорости заноса. Включите звук заноса в функции "следы заноса".
Добавление дыма 5:09 Добавьте систему частиц и материал "дым". Установите параметры системы частиц и материала.
Дрифт 7:00 Создайте переменную для дрейфового перетаскивания. В функции "торможение" установите значение "дрейф" при нажатии кнопки "пробел". В функции "следы заноса" добавьте условие "или" для появления следов заноса при нажатии кнопки "пробел" или при заносе велосипеда.
Улучшение динамики поворота 8:00 Создайте анимационную кривую "кривая поворота" и используйте ее вместо текущего смещения скорости. Отрегулируйте кривую поворота в редакторе для желаемой чувствительности.
Точная проверка на местности 9:22 Переключитесь с использования лучистого наведения на сферическое наведение. Установите радиус сферы равным длине луча - 0,02.