Введение и проблема 0:00 Тема видео: течь клапанной крышки восьмиклапанного двигателя. Автор делится опытом использования различных прокладок за пять лет владения Калиной. Заводская прокладка текла, несмотря на наличие герметика.
Обзор прокладок 0:52 Автор показывает отметины от клапанной крышки. Прокладка БРТ оказалась менее эластичной и плохо держала. Прокладка от официального дилера также текла. Прокладка Элринг держалась лучше, но недолго. Прокладка Ростеко также текла, несмотря на использование герметика.
Причины течи 2:52 Одна из причин течи: плохое литье крышки. Автор планирует использовать герметик для новой прокладки. Средство для удаления герметика помогает легко его удалить.
Качество обработки и дефекты 3:52 Грубая обработка и дефекты на крышке. Клеймо на крышке не на месте, что может быть причиной течи. Поверхность крышки в забоинах, несмотря на аккуратное обслуживание.
Вентиляция картерных газов 5:22 Проверка вентиляции картерных газов важна для машин с большим пробегом. Рекомендуется использовать средство Акрок для промывки. Проверка малой вентиляции картерных газов и жиклера в шланге.
Заключение и установка новой прокладки 6:22 Автор отмыл и обезжирил клапанную крышку. Использует прокладку ЦС-20 из резины. Устанавливает прокладку на герметик и завершает видео.