Машина взлетает в цене прямо в салоне. Почему клиент все равно ее покупает? Стратегия агрессивных продаж, будьте бдительны!

DZEN · 29.11.2025 04:15

Ключевые темы и таймкоды

Введение в проблему

0:09
  • Клиентам автосалона "Моус Авто" обещали льготные условия и бонусы, но загоняли в долги.
  • В документах указывались разные цены на машины, иногда с разницей в миллион рублей.
  • Клиенты попадали в кредитную ловушку.

История Татьяны Фроловой

0:29
  • Татьяна Фролова приобрела автомобиль за почти четыре миллиона рублей.
  • На сайте автосалона обещали зимние шины и каску в подарок при покупке к открытию салона.
  • В итоге ей предложили автомобиль дороже на миллион рублей, а в договоре указана сумма на 830 тысяч больше.

Обман с первоначальным взносом

1:12
  • В договоре указано, что клиент обязан внести первоначальный взнос в 830 тысяч рублей.
  • Менеджеры уверяли, что это формальность для банка, но перед камерой устные договоренности не подтверждались.
  • В случае неуплаты взноса, клиент должен будет оплатить дополнительные пени за каждый день просрочки.

Агрессивные продажи и мошенничество

1:58
  • Ситуация с первоначальным взносом повсеместна и имеет признаки мошенничества.
  • Клиентов вынуждают совершить покупку через психологическое давление.
  • Татьяна провела в автосалоне 11 часов, другие покупатели также жаловались на долгое ожидание.

Обещания рефинансирования

2:50
  • Супругам Трофименко обещали рефинансирование и понижение процентной ставки через полгода.
  • В договоре было указано, что рефинансирование может сделать только банк, а не автосалон.
  • Татьяне Фроловой повезло, ее договор расторгли, и кредит будет аннулирован.