Проблемы с натяжением ремня ГРМ 0:00 Автор делится опытом замены ремня ГРМ на комплект Gates. Через 5000 км ремень был сильно расслаблен, что привело к визгу и курлыканью. Попытки ослабить натяжение и смазать подшипник не помогли.
Решение проблемы с натяжением 0:57 Автор решил вернуть старый ролик GMB, который работал лучше. После замены ролика звуки исчезли, и ремень стал работать тихо. Для устранения гула кожуха ролика автор приклеил антискрип.
Правильное натяжение ремня 2:54 Автор объясняет, что правильное натяжение ремня снижает нагрузку на пружину натяжителя. При правильном натяжении флажки натяжителя не дергаются. Автор демонстрирует, что при нагреве двигателя натяжение ремня усиливается.
Демонстрация правильного натяжения 5:10 Автор показывает, как правильно натянуть ремень на холодную и на горячую. При наборе и сбросе скорости натяжение ремня остается стабильным. Автор предполагает, что правильное натяжение ремня предусмотрено заводом-изготовителем.
Заключение 6:19 Автор объясняет, что при нагреве двигателя ролики и валы расширяются, усиливая натяжение ремня. Не дотяг на холодную в 7 мм не вызывает беспокойства, так как при нагреве натяжение усиливается. Автор завершает видео, поблагодарив зрителей за внимание.