Введение 0:07 Приветствие от Артёма из «Япония Экспорт». Обзор автомобиля Toyota C-HR 2018 года. Цель видео: показать внешний вид, техническое состояние и стоимость автомобиля.
Технические характеристики 0:35 Чёрный Toyota C-HR с аукционной оценкой 4,5 балла, пробегом 44 тысячи километров. Двигатель 1,2 литра, турбо, полный привод, вариатор. Стоимость с доставкой до Омска — 1 685 000 рублей.
Особенности конструкции 1:19 Компактный кроссовер на базе Toyota Prius четвёртого поколения. Аббревиатура C-HR означает «купе с высокой посадкой». Клиренс 16 см, подвеска: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажная.
Подвеска и комфорт 2:52 Подвеска упругая, не шумная, но немного подтряхивает на острых стыках. Дизайн: купеобразный профиль, ниспадающая линия крыши.
Комплектация и безопасность 4:11 Светодиодная оптика, система Toyota Safety Sense. Дисковые тормоза спереди и сзади, но не вентилируемые.
Пространство и багажник 5:01 Мало места для задних пассажиров, больше ориентирован на водителя и переднего пассажира. Багажник компактный, но при складывании сидений можно перевезти стиральную машину или холодильник. Есть докатка.
Интерьер и комфорт 7:26 Автоматические стеклоподъёмники, полный электропакет. Мягкий пластик в верхней части салона, имитация строчки под кожу. Аудиосистема Pioneer, климат-контроль, подогрев зоны покоя дворников.
Управление и эргономика 9:42 Кнопка старт-стоп с правой стороны, удобный доступ. Регулируемый руль и сиденье, хороший обзор через заднее стекло. Камера заднего вида с широким углом обзора.
Двигатель 13:34 Рядный четырёхцилиндровый двигатель 1,2 литра, 115 л. с., 185 Нм момента. Японская сборка, цикл Аткинсона, прямой впрыск топлива, турбонаддув. Система VVT-i+, два фазовращателя, цепь ГРМ. Вес двигателя — 112 кг, гидрокомпенсаторы.
Проблемы с маслом и двигателем 14:35 Владельцы жалуются на прогрессирующий расход масла с первых километров пробега. Возможны подстукивания муфт VVT-i. Клапан EGR рекомендуется чистить каждые 40 тысяч километров. Альтернативный двигатель 1.8 литра гибрид мощностью 90 л. с. недоступен из-за санкций.
Аккумулятор и обслуживание 15:34 Toyota устанавливает большой аккумулятор на 60 ампер-часов, что полезно для климата Сибири. Японские аккумуляторы рекомендуется обслуживать: снимать, отогревать зимой и заряжать.
Диагностика и обслуживание 16:14 Важно проверять состояние приводных ремней и роликов. Рекомендуется комплексная диагностика в сервисе: замер температуры застывания антифриза, проверка тормозной жидкости.
Рекомендации по топливу и маслу 16:48 Для двигателя 1.2 литра с прямым впрыском топлива рекомендуется использовать 98-й бензин. Замена масла каждые 5–6 тысяч километров. Рекомендуемые масла: пауэстеровые с температурой застывания −63 градуса и допуском ISL-GF5A или ISL-GF6A.
Воздушный фильтр 19:35 Забитый воздушный фильтр увеличивает нагрузку на турбину, что снижает её ресурс. Рекомендуется менять фильтр каждые 6 тысяч километров вместе с заменой масла.
Вариатор 20:16 Современные вариаторы Toyota надёжны при правильном обслуживании. Масло в вариаторе нужно менять каждые 25 тысяч километров при езде в городских пробках и каждые 50 тысяч километров при езде по трассе. Масло для вариатора должно быть полностью синтетическим на ПАО-основе.
Надёжность и рекомендации 21:10 Несмотря на техническую сложность, автомобили Toyota надёжны при правильном уходе. Важно использовать качественный бензин и масло. Тепло- и шумоизоляция улучшены.
Заключение 22:09 Рекомендованное масло: 0W-20 для коротких поездок, 0W-30 для длительных. При повышенном расходе масла рекомендуется использовать топовую рецептуру. Стоимость автомобиля: 1 685 000 рублей с доставкой до Омска.