Работа с телом 1:07 Автор говорит о своей работе с телом и обещает заставить зрителя потерять рассудок. Подчёркивает, что им не нужна музыка, они играют в такт своими движениями. Призывает жить моментом свободы и позволить музыке овладеть ими.
Контроль и взаимодействие 1:33 Предлагает контролировать процесс и делать всё медленно. Призывает зрителей кричать и следовать инструкциям.
Латиноамериканка и эмоции 1:56 Упоминает латиноамериканку и её особенности. Просит зрителей поднять руки и следовать инструкциям без давления. Говорит о необходимости позволить эмоциям течь и увлечься битом.
Лидер и провокации 2:41 Повторяет призыв следовать за лидером. Описывает провокации и эмоции, связанные с музыкой. Говорит о жаре и напряжении.
Учитель и момент 3:44 Утверждает, что сегодня вечером он учитель. Подчёркивает важность момента и движения бёдер.