Самокаты в городе: зло и бесконечные нарушения ПДД.

YOUTUBE · 29.11.2025 03:41

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Автор решает проверить, насколько реально ездить на электросамокате, не нарушая ПДД.
  • Он также хочет понять, почему всех самокатчиков ненавидят, и оценить комфорт передвижения на самокате в городе.

Поиск самоката

0:59
  • Автор ищет ближайший самокат, который находится в центре города, но далеко.
  • Он надеется, что самокат будет заряжен и в хорошем состоянии.

Стоимость и особенности самоката

1:57
  • Автор находит самокат, который стоит 7 рублей в минуту.
  • Он отмечает, что старт самоката стоит 50 рублей, что увеличивает стоимость до 64 рублей.

Управление самокатом

2:45
  • Автор объясняет, что самокат нужно держать двумя руками из-за его неустойчивости.
  • Он отмечает, что самокат быстро разгоняется и требует осторожности на дорогах общего пользования.

Велодорожки и светофоры

3:44
  • Автор предпочитает ездить по велодорожкам, где чувствует себя увереннее.
  • Он сталкивается с проблемой светофоров, которые требуют дополнительных затрат.

Проблемы на дорогах

4:42
  • Автор описывает, как самокат провоцирует его ехать быстро и агрессивно.
  • Он сталкивается с грязными ручками и другими неудобствами.

Взаимодействие с другими самокатчиками

7:07
  • Автор сталкивается с другими самокатчиками, которые не соблюдают интервалы и обгоняют его.
  • Он отмечает, что это вызывает раздражение и необходимость быть осторожным.

Стоимость и скорость

7:53
  • Автор считает, что самокат позволяет быстро добраться до нужных мест, но стоимость каждой минуты высока.
  • Он сравнивает это с другими видами транспорта и отмечает, что самокат не всегда экономичен.

Проблемы с велодорожками

10:45
  • Автор отмечает, что велодорожки в Москве не всегда удобны и безопасны.
  • Он сталкивается с лежачими полицейскими и другими препятствиями, которые мешают движению.

Заключение

12:45
  • Автор подводит итоги своего опыта с самокатом, отмечая, что он быстро доехал до Патриарших прудов.
  • Он считает, что для улучшения ситуации нужно убрать поминутную тарификацию и ввести фиксированные тарифы.

Обзор самоката

14:42
  • Самокат жесткий, с прорезями для отвода воды.
  • Важно проверять состояние заднего протектора, так как он часто повреждается.
  • Самокат тяжелый, но устойчивый на высоких скоростях.

Управление и безопасность

15:42
  • Узкие рули требуют навыков для управления.
  • Самокат позволяет лавировать в потоке, но сложно подавать сигналы водителям.
  • Ограничения скорости пока не обнаружены.

Велодорожки и парковки

16:41
  • Велодорожки часто заняты припаркованными машинами.
  • Город разрабатывает новые велодорожки, чтобы улучшить безопасность.
  • Временные велодорожки могут быть изменены в будущем.

Впечатления от катания

18:37
  • Катание на самокате приносит чувство свободы и удовольствия.
  • Самокат удобен для быстрого перемещения по городу.
  • Важно, чтобы город научился работать с самокатами безопасно.

Мнение пешеходов

19:34
  • Пешеходы положительно относятся к самокатам, но не любят, когда они ездят по пешеходным зонам.
  • Важно развивать инфраструктуру для безопасного использования самокатов.

Приложения и тарифы

20:32
  • Рекомендуется использовать разные приложения для аренды самокатов.
  • Важно выбирать выгодные предложения по цене и бонусам.

Безопасность и правила

21:30
  • Самокаты могут провоцировать нарушения ПДД.
  • Важно обучать людей соблюдать правила дорожного движения.
  • Город должен работать над улучшением безопасности использования самокатов.