Обращение с жалобами 0:07 Фил жалуется на проблемы с кондиционером и просит починить его. Горничная не может помочь, и Фил должен пожаловаться на ресепшен.
Подача жалобы 1:54 Фил жалуется на ресепшен, но не уточняет идеальное решение. Он должен четко сформулировать свою жалобу и знать, чего хочет.
Успешная жалоба 3:58 Фил жалуется на ошибку в заказе и просит поменять его. Он должен быть вежливым и улыбаться, чтобы добиться успеха.
Жалобы на номер и Wi-Fi 5:08 Фил жалуется на шум и медленный Wi-Fi в своем номере. Он должен жаловаться сразу, как только замечает проблему, чтобы отель мог решить ее.
Успешная жалоба на номер и Wi-Fi 5:57 Фил жалуется на шум и медленный Wi-Fi, и его переселяют в другую комнату. Он благодарит персонал за помощь и просит проверить Wi-Fi через 10 минут.