АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Intermediate 4th Edition 8B КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ ЧАСТЬ 2

YOUTUBE · 29.11.2025 03:37

Ключевые темы и таймкоды

Обращение с жалобами

0:07
  • Фил жалуется на проблемы с кондиционером и просит починить его.
  • Горничная не может помочь, и Фил должен пожаловаться на ресепшен.

Подача жалобы

1:54
  • Фил жалуется на ресепшен, но не уточняет идеальное решение.
  • Он должен четко сформулировать свою жалобу и знать, чего хочет.

Успешная жалоба

3:58
  • Фил жалуется на ошибку в заказе и просит поменять его.
  • Он должен быть вежливым и улыбаться, чтобы добиться успеха.

Жалобы на номер и Wi-Fi

5:08
  • Фил жалуется на шум и медленный Wi-Fi в своем номере.
  • Он должен жаловаться сразу, как только замечает проблему, чтобы отель мог решить ее.

Успешная жалоба на номер и Wi-Fi

5:57
  • Фил жалуется на шум и медленный Wi-Fi, и его переселяют в другую комнату.
  • Он благодарит персонал за помощь и просит проверить Wi-Fi через 10 минут.