Самолёты Kawanishi — мечтатели на службе Императорского флота | War Thunder. Официальный канал | Дзен

DZEN · 29.11.2025 03:33

Ключевые темы и таймкоды

История компании Каваниси

0:05
  • Японская авиационная индустрия развивалась через создание собственных подразделений и конструкторских бюро.
  • Компания Каваниси стала исключением, основанная энтузиастами и разноплановая.
  • История компании полна неожиданных поворотов и конкуренции с крупными корпорациями.

Начало пути Каваниси

0:45
  • Инженер Сайбей Каваниси организовал компанию, чтобы заниматься морской авиацией.
  • Долгое время компания занималась сборкой самолетов по лицензии и другими заказами.
  • Успех пришел после победы в конкурсе на создание катапультного гидроплана.

Успехи и разработки

1:25
  • Прототип Е-7К стал золотым билетом в небо и прослужил до конца Второй мировой войны.
  • Летающая лодка Ха-6К стала мечтой романтиков морской авиации и использовалась для военных и гражданских задач.
  • В 1940 году была представлена многоцелевая летающая лодка А-8К, превосходящая британский аналог.

Различие между гидропланом и летающей лодкой

2:55
  • Гидроплан — это самолет на поплавках, обозначаемый литерой Н.
  • Летающая лодка — это самолет с фюзеляжем-плавсредством, обозначаемый литерой Х.

Истребитель-гидроплан Зеро

3:29
  • Истребитель-гидроплан Зеро А-6М-2Н оказался неудачным из-за больших поплавков.
  • Армия нуждалась в новом истребителе-гидроплане, и проект предложили Каваниси.

Разработка Н1К1

4:08
  • В 1942 году флот получил Н1К1, разработанный как гидроплан.
  • Возникла идея создать флотский перехватчик на основе Н1К1.
  • Прототип Дзимпу вызвал недоумение у военных, но инженеры продолжили работу.

Н1К1 Джей

5:07
  • Н1К1 Джей стал результатом творческого порыва конструкторов.
  • Самолет был способен сражаться с новейшими американскими истребителями, но имел проблемы с шасси.
  • Инженеры решили проблему, превратив самолет в нисходящий каплан.

Послевоенное время

6:45
  • Япония потерпела поражение во Второй мировой войне, и многие авиастроительные фирмы прекратили существование.
  • Каваниси перепрофилировалась, но позже вернулась к авиационному опыту, участвуя в разработке новых машин для сил самообороны Японии.