Проблема с двигателем 0:07 Клиент и слесарь рассказывают о проблеме с двигателем гранд старекс, который работает в разнос из-за проблем с топливом. Двигатель был полный под самую горловину, и в четырех цилиндрах была полная антифриза.
Диагностика и ремонт 8:56 Машина не заводится, и диагностика показывает, что датчик давления топлива не работает. Машина была разобрана и собрана несколько раз, и после каждого ремонта она не заводилась. После замены основного радиатора охлаждения и головки блока цилиндров, машина завелась, но с некоторыми проблемами.
Заключение 13:12 Проблема может быть связана с датчиком массы расхода воздуха, клапаном егэр или топливными форсунками. Рекомендуется не ремонтировать топливные форсунки, а заменить их на новые.
Проблема с насосом 15:50 Насос, который был приобретен у автора, имеет проблемы с подачей топлива. Подача топлива идет на подачу ТНВД, а обратка уходит в бак. Между подачей и обраткой должна быть штатная перемычка, но она отсутствует.
Возможные причины проблемы 17:29 Если перепутать подачу и обратку, машина будет работать, но возникнут проблемы с ТНВД. Если топливный фильтр забивается, он создает внутреннее давление, которое выдавливает топливо через сальник в двигатель. Если машина эксплуатируется с перепутанными подачей и обраткой, возможны проблемы в будущем. Рекомендации: замена датчика массы, расхода воздуха, топливных форсунок первого, второго и третьего цилиндров.