Renault Duster Турбо против Турбо Нивы.Anton Avtoman.

YOUTUBE · 29.11.2025 03:25

Ключевые темы и таймкоды

Обзор автомобиля Нива

0:51
  • Автор рассказывает о своем автомобиле Нива, который он собрал на ковке, уменьшил объем двигателя, повысил степень сжатия и отстроил выхлоп.
  • В конце прошлой серии автор проехал на этом автомобиле на 100 км/ч, но не смог догнать стоковую Субару.

Ремонт и тюнинг автомобиля

4:24
  • Автор проводит полную диагностику автомобиля, меняет амортизаторы, рычаги подвески, втулки стабилизатора и другие детали.
  • Он также устанавливает новые блины Алпайн и акустическую полку.

Рекомендации по резине и амортизаторам

9:02
  • Автор рекомендует использовать резину Гудрич 255/75 R15 для грунта и асфальта, а также амортизаторы Кони Эйч Трак для активного использования автомобиля.

Впечатления от автомобиля

13:16
  • Автор тестирует автомобиль на асфальте и бездорожье, отмечает улучшение управляемости и реактивности автомобиля после установки новых амортизаторов.
  • Он также сравнивает внешний вид автомобиля с другими автомобилями, такими как Субару, БМВ и Рав-4, и считает, что Нива выглядит лучше всех.

Сравнение автомобилей

15:53
  • Автор рассказывает о доработках своего автомобиля, включая установку ламп от Osram Night Breaker 200 и установку ламп найт брейкер лейзеров на дальний свет.
  • Автор сравнивает автомобили на бездорожье, отмечая, что дастер на вариаторе имеет преимущество в тяге и стабильности на песке.

Заключение

33:00
  • Автор делает вывод, что дастер для стока является хорошим автомобилем, и он приехал сюда не для сравнения со шнивой.
  • В будущем автор планирует провести ретест с участием других автомобилей, включая субару форестер, аутлендер и рав-4.

Впечатления от управления Нивой

38:01
  • Автор отмечает, что Нива хорошо ведет себя на грунте, особенно в поворотах.
  • Машина легко управляется, даже если не хватает скорости или сцепления с дорогой.
  • Нива имеет хорошую подвеску и не разваливается, несмотря на постоянное использование в экстремальных условиях.

Двигатель и расход топлива

40:23
  • Автор использует новый двигатель на ковке, который обеспечивает хорошую мощность и стабильность.
  • Расход топлива умеренный, особенно по сравнению с другими автомобилями.

Внешний вид и комфорт

41:23
  • Нива выглядит стоковой, но с расширенной колеей, что делает ее более интересной.
  • Сидения комфортные, а шумоизоляция хорошая.
  • Нива может использоваться каждый день, так как она удобна и стабильна.

Стоимость и возможности тюнинга

42:03
  • Нива стоит около 1,6 миллиона рублей, но можно сделать тюнинг для увеличения мощности.
  • Стоимость тюнинга варьируется от 77 773 до 350 000 рублей.
  • Нива может быть использована для езды по пересеченной местности, но в комфорте и без грязи.
  • Нива вызывает адреналин и удовольствие от управления.