Defender: Что с ним не так? Ждем Bronco! Обзор нового Land Rover Defender 2020 и Suzuki Jimny

YOUTUBE · 29.11.2025 03:24

Ключевые темы и таймкоды

Введение и цели обзора

0:00
  • Обзор последнего поколения Land Rover Defender.
  • Проверка внедорожных характеристик в Карпатах.
  • Ответы на вопросы о надежности, проходимости и тюнинге.

Дизайн и конструкция

2:41
  • Defender длиннее и выше Land Rover Discovery.
  • Отказ от рамы и неразрезных мостов в пользу алюминиевого монококка и пневматики.
  • Возможность выбора между длинным и коротким вариантом.

Платформа и подвеска

3:56
  • Платформа пятого поколения Discovery.
  • Независимая подвеска и пневматика.
  • Электронные блокировки дифференциалов.

Геометрия и проходимость

7:09
  • Углы съезда и заезда.
  • Геометрия кузова и колесная база.
  • Качество пластика и стальные элементы кузова.

Ресурсы и комплектация

10:20
  • Усиленные элементы кузова и подвески.
  • Внедорожные опции и аксессуары.
  • Дизайн и функциональность почтового ящика.

Аксессуары и защита

12:36
  • Подложки для защиты порога и ступеньки.
  • Оригинальный багажник на крыше за 1500 долларов.
  • Кавер запасного колеса за 200 долларов.

Камеры и дизайн

13:32
  • Дополнительная камера заднего вида.
  • Наклейка с цифрой 110 на капоте.
  • Накладки на крыле, которые легко царапаются.

Шноркель и зазоры

14:35
  • Оригинальный шноркель за 800 долларов.
  • Проблемы с зазорами между кузовными деталями.
  • Пыль в салоне через уплотнитель.

Стоимость и комплектации

16:20
  • Стоимость короткой и длинной версий.
  • Варианты комплектаций и опции.
  • Максимальная стоимость с мощным мотором.

Сравнение с другими моделями

18:07
  • Сравнение с Range Rover и Discovery.
  • Стоимость и доступность моторов.
  • Рекомендации по выбору двигателя.

Расход топлива и технологии

19:06
  • Расход топлива в городе и на трассе.
  • Использование приложения для заправки.
  • Функция заказа еды и воды через приложение.

Дизайн и комфорт

21:16
  • Современный микс брутальности и цифровых технологий.
  • Продуманный салон для путешествий.
  • Высокий потолок и удобная посадка.

Пневматическая подвеска

22:49
  • Возможность поднимать пневматику в повседневной езде.
  • Быстрое поднятие и опускание автомобиля.
  • Практичность материалов в салоне.

Практичность и долговечность

24:25
  • Практичность материалов и их долговечность.
  • Ощущение долговечности, но не люкса.
  • Проблемы с качеством сборки.

Проблемы с мультимедиа

25:18
  • Евгений, перфекционист, застрелился бы из-за смещенных болтиков.
  • Пластиковый пол с щелями, но легко вытирается.
  • Центральный подлокотник можно откинуть для задних пассажиров.
  • Кнопки на руле сенсорные, но работают как хард-кнопки.
  • Функции кнопок подсвечиваются и меняются.
  • Медленная работа из-за спутникового интернета и перевода на хинди.

Глюки и недоработки

27:13
  • Новая мультимедиа и электроника оказались глючными.
  • Локализация и перевод на украинский язык оставляют желать лучшего.
  • Проблемы с навигацией, камерами и Bluetooth.
  • Меню и экран часто зависают и отключаются.
  • Настройки блокировок дифференциалов и внедорожных режимов неудобны.

Проблемы с обновлениями

30:56
  • Отличная графика и разрешение, но медленная работа.
  • Обновления мультимедиа и камер не работают онлайн.
  • Клиенты должны обращаться в сервис для установки обновлений.

Второй и третий ряды

32:18
  • Второй ряд просторный, с зарядками и креплениями.
  • Третий ряд маленький и неудобный.
  • Много розеток и внимание к мелочам в багажнике.

Впечатления от салона

35:58
  • Положительные впечатления от материалов, сборки и дизайна.
  • Внимание к мелочам вдохновляет на путешествия.
  • Автомобиль ассоциируется с путешествиями, а не с охотой и рыбалкой.

Заключение

37:53
  • Автомобиль не является ни внедорожником, ни кроссовером.
  • Впечатления от поездки положительные, несмотря на проблемы с мультимедиа.

Поведение на трассе

38:05
  • Автомобиль ведет себя лучше, чем Prado и двухсотка на пневматике, но хуже, чем GL-E или X-5.
  • На скорости 150-160 км/ч начинает парусить на ветру и становится шумно.
  • Высокий центр тяжести и мягкая подвеска делают маневрирование сложным после 150 км/ч.

Динамика и комфорт

39:04
  • После 110 км/ч динамика вялая, до 180 км/ч разгоняется с трудом.
  • Для дальних поездок автомобиль роскошен, но кресла второго ряда неудобны.
  • Матричные адаптивные фары светят далеко и ярко.

Городское использование

40:39
  • Автомобиль удобен для города, экономичен и комфортен на плохой дороге.
  • В комплектации есть все необходимое, кроме массажа и топовой музыки.
  • В городе выглядит презентабельно, но громоздкий и неповоротливый.

Тест-драйв в горах

43:19
  • Автомобиль тестируется в горах, проверяется работа датчиков глубины.
  • В режиме "брод" нет жесткой блокировки, но электроника справляется.
  • Глубина брода оказалась меньше заявленной, но автомобиль справляется.

Защита и лебедка

54:44
  • Обсуждается необходимость дополнительной защиты и установки лебедки.
  • Алюминиевая пластина на подрамнике сохраняет клиренс.
  • Решение по защите заднего дифференциала спорное, но лебедка легко устанавливается.

Итоги и рекомендации

57:18
  • Автомобиль вызывает смешанные чувства, но имеет потенциал.
  • Он может стать вездеходом будущего, но не классическим внедорожником.
  • Рекомендуется к покупке после исправления всех глюков и улучшения тормозов.