Введение и цели обзора 0:00 Обзор последнего поколения Land Rover Defender. Проверка внедорожных характеристик в Карпатах. Ответы на вопросы о надежности, проходимости и тюнинге.
Дизайн и конструкция 2:41 Defender длиннее и выше Land Rover Discovery. Отказ от рамы и неразрезных мостов в пользу алюминиевого монококка и пневматики. Возможность выбора между длинным и коротким вариантом.
Платформа и подвеска 3:56 Платформа пятого поколения Discovery. Независимая подвеска и пневматика. Электронные блокировки дифференциалов.
Геометрия и проходимость 7:09 Углы съезда и заезда. Геометрия кузова и колесная база. Качество пластика и стальные элементы кузова.
Ресурсы и комплектация 10:20 Усиленные элементы кузова и подвески. Внедорожные опции и аксессуары. Дизайн и функциональность почтового ящика.
Аксессуары и защита 12:36 Подложки для защиты порога и ступеньки. Оригинальный багажник на крыше за 1500 долларов. Кавер запасного колеса за 200 долларов.
Камеры и дизайн 13:32 Дополнительная камера заднего вида. Наклейка с цифрой 110 на капоте. Накладки на крыле, которые легко царапаются.
Шноркель и зазоры 14:35 Оригинальный шноркель за 800 долларов. Проблемы с зазорами между кузовными деталями. Пыль в салоне через уплотнитель.
Стоимость и комплектации 16:20 Стоимость короткой и длинной версий. Варианты комплектаций и опции. Максимальная стоимость с мощным мотором.
Сравнение с другими моделями 18:07 Сравнение с Range Rover и Discovery. Стоимость и доступность моторов. Рекомендации по выбору двигателя.
Расход топлива и технологии 19:06 Расход топлива в городе и на трассе. Использование приложения для заправки. Функция заказа еды и воды через приложение.
Дизайн и комфорт 21:16 Современный микс брутальности и цифровых технологий. Продуманный салон для путешествий. Высокий потолок и удобная посадка.
Пневматическая подвеска 22:49 Возможность поднимать пневматику в повседневной езде. Быстрое поднятие и опускание автомобиля. Практичность материалов в салоне.
Практичность и долговечность 24:25 Практичность материалов и их долговечность. Ощущение долговечности, но не люкса. Проблемы с качеством сборки.
Проблемы с мультимедиа 25:18 Евгений, перфекционист, застрелился бы из-за смещенных болтиков. Пластиковый пол с щелями, но легко вытирается. Центральный подлокотник можно откинуть для задних пассажиров. Кнопки на руле сенсорные, но работают как хард-кнопки. Функции кнопок подсвечиваются и меняются. Медленная работа из-за спутникового интернета и перевода на хинди.
Глюки и недоработки 27:13 Новая мультимедиа и электроника оказались глючными. Локализация и перевод на украинский язык оставляют желать лучшего. Проблемы с навигацией, камерами и Bluetooth. Меню и экран часто зависают и отключаются. Настройки блокировок дифференциалов и внедорожных режимов неудобны.
Проблемы с обновлениями 30:56 Отличная графика и разрешение, но медленная работа. Обновления мультимедиа и камер не работают онлайн. Клиенты должны обращаться в сервис для установки обновлений.
Второй и третий ряды 32:18 Второй ряд просторный, с зарядками и креплениями. Третий ряд маленький и неудобный. Много розеток и внимание к мелочам в багажнике.
Впечатления от салона 35:58 Положительные впечатления от материалов, сборки и дизайна. Внимание к мелочам вдохновляет на путешествия. Автомобиль ассоциируется с путешествиями, а не с охотой и рыбалкой.
Заключение 37:53 Автомобиль не является ни внедорожником, ни кроссовером. Впечатления от поездки положительные, несмотря на проблемы с мультимедиа.
Поведение на трассе 38:05 Автомобиль ведет себя лучше, чем Prado и двухсотка на пневматике, но хуже, чем GL-E или X-5. На скорости 150-160 км/ч начинает парусить на ветру и становится шумно. Высокий центр тяжести и мягкая подвеска делают маневрирование сложным после 150 км/ч.
Динамика и комфорт 39:04 После 110 км/ч динамика вялая, до 180 км/ч разгоняется с трудом. Для дальних поездок автомобиль роскошен, но кресла второго ряда неудобны. Матричные адаптивные фары светят далеко и ярко.
Городское использование 40:39 Автомобиль удобен для города, экономичен и комфортен на плохой дороге. В комплектации есть все необходимое, кроме массажа и топовой музыки. В городе выглядит презентабельно, но громоздкий и неповоротливый.
Тест-драйв в горах 43:19 Автомобиль тестируется в горах, проверяется работа датчиков глубины. В режиме "брод" нет жесткой блокировки, но электроника справляется. Глубина брода оказалась меньше заявленной, но автомобиль справляется.
Защита и лебедка 54:44 Обсуждается необходимость дополнительной защиты и установки лебедки. Алюминиевая пластина на подрамнике сохраняет клиренс. Решение по защите заднего дифференциала спорное, но лебедка легко устанавливается.
Итоги и рекомендации 57:18 Автомобиль вызывает смешанные чувства, но имеет потенциал. Он может стать вездеходом будущего, но не классическим внедорожником. Рекомендуется к покупке после исправления всех глюков и улучшения тормозов.