Жижа в редукторе Дастер через 48 тыс. км. Замена масла. Альтернатива Elf. Что выбрать? #ДастерПро

YOUTUBE · 29.11.2025 03:16

Ключевые темы и таймкоды

Замена масла в редукторе

0:00
  • Автор обсуждает необходимость замены масла в редукторе, так как производитель рекомендует это делать через 90 000 км пробега.
  • Однако, автор нашел информацию о том, что масло следует менять чаще, минимум в два раза.
  • Он решает заменить масло на более качественное, которое подходит для использования при низких температурах до -51 градуса.

Выбор масла

1:30
  • Автор выбирает масло Elf Tranself SYN FE 75W90, которое является синтетическим маслом и подходит для использования в условиях низких температур.
  • Он также рассматривает альтернативное масло Total Transmision SYN FE 75W90, которое стоит дешевле и производится в России.

Практическая часть

5:33
  • Автор начинает процесс замены масла, сначала снимая защиту редуктора и защиту заднего бампера.
  • Он объясняет, что защита топливного бака и защита двигателя также должны быть сняты для доступа к редуктору.
  • Автор также демонстрирует, как крепятся пороги и как они регулируются для удобства использования.

Проверка масла в заднем редукторе

10:52
  • Автор показывает, как выглядит масло в заднем редукторе и обсуждает возможные проблемы с глушителем и тросиками ручного тормоза.
  • Он также проверяет уровень масла и обсуждает, что многие люди не меняют масло в редукторе, хотя это рекомендуется делать каждые 30-35 тысяч километров.

Замена масла

16:19
  • Автор заменяет масло в редукторе, используя масло Total 75W90, которое рекомендуется для суровых условий эксплуатации.
  • Он обсуждает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться минимум в два раза чаще, чем рекомендует завод-изготовитель.
  • Стоимость замены масла составляет 700 рублей, включая работу, снятие защиты и мойку арок.