Mercedes-Benz CLS (W218) / Замена масла в 9G-Tronic / Кастомные тяги датчика положения кузова

YOUTUBE · 29.11.2025 03:12

Ключевые темы и таймкоды

Замена тяг положения кузова

0:00
  • В видео автор рассказывает о замене тяг положения кузова на автомобиле Mercedes-Benz C218.
  • Он объясняет, что заводские тяги не имеют пыльников, что приводит к коррозии и повреждению шаровых шарниров.
  • Автор изготавливает новые тяги из ремкомплектов и устанавливает их на автомобиль.

Замена масла в автоматической трансмиссии

14:57
  • Автор снимает переднюю и заднюю защиты, а также пластиковую и металлическую траверсы для доступа к поддону.
  • Он использует оригинальное масло Mercedes-Benz 236.77 и новый поддон фирмы Solo.
  • Для слива масла используется специнструмент GT-SI 6620 и новая сливная пробка с гидротрансформатора.
  • Автор объясняет, как использовать специнструмент для слива масла и выставления уровня.

Замена масла в АКПП

20:40
  • Сливается масло с поддона и гидротрансформатора, всего слилось 4,4 литра масла.
  • Устанавливаются новые пробки и заглушки, затем поддон устанавливается на место.

Проверка уровня масла

32:21
  • Автомобиль запускается, масло доводится до 9 литров, затем проверяется уровень масла по температуре.
  • Уровень масла проверяется с помощью специального переходника и нагнетателя.

Калибровка пневмоподвески

37:03
  • Заходим в автомобиль, калибруем пневмоподвеску с помощью тестера Аутел.
  • Выравниваем кузов автомобиля, используя специальные кнопки и значения углов установки колес.
  • После калибровки сохраняются значения углов установки колес, и автомобиль сохраняет положение кузова.