Введение и эргономика 0:00 Обзор эргономики и функций автомобиля Volvo XC90. В этом видео не обсуждаются стоимость, ездовые характеристики и другие технические аспекты. Основное внимание уделяется удобству использования различных функций.
Комфорт посадки 0:35 Настраиваемые кресла с ярко выраженной боковой поддержкой. Возможность регулировки ширины боковой поддержки и массажа. Управление настройками через джойстик и кнопки на дисплее.
Зеркала и стеклоподъемники 2:02 Настройка зеркал и запоминание настроек. Электронная блокировка задних дверей и авторежим стеклоподъемников. Важность блокировки задних дверей для безопасности детей.
Управление на руле 3:46 Управление мультимедиа и круиз-контролем. Активация голосового управления и датчика света. Управление стеклоочистителями и датчиком дождя.
Центральный тоннель и режимы движения 6:19 Беспроводная зарядка и рычаг запуска двигателя. Режимы движения: гибрид, экологичное вождение, постоянный полный привод, спортивный и офф-роуд. Рекомендации по глубине бродов для гибридной версии.
Подлокотник и климат-контроль 8:18 Два разъема USB, включение аварийки, обдув лобового стекла и электроподогрев заднего стекла. Управление климатической установкой, подогревом руля и сидений. Голосовое управление и активация ассистентов.
Проекционный дисплей и ассистенты 10:13 Проекционный дисплей не совместим с электроподогревом лобового стекла. Настройки автомобиля, климатическая установка, освещение и звук. Включение принудительной зарядки батареи и режима удержания энергии.
Заключение 12:07 Средний расход топлива в гибридном режиме составляет 2-3 литра на 100 км. Текущий расход топлива и распределение энергии.
Центральный планшет и регулировка сидений 12:11 Центральный планшет позволяет регулировать пассажирское сиденье. Водитель может регулировать пассажирское кресло, не выходя из водительского сиденья.
Управление климатом и комфорт 12:28 Управление светом, шторкой и люком. Климат-контроль для заднего ряда сидений с возможностью настройки температуры и силы обдува. Два разъема USB Type-C и удобный центральный подлокотник.
Третий ряд сидений 14:04 Третий ряд сидений имеет подголовники и подстаканники. Места для ног достаточно, но можно настроить для большего комфорта. Возможность сложить второй ряд для увеличения пространства.
Багажник и пневмоподвеска 15:24 Виртуальная педаль и работа с заведенным двигателем. Багажник вместительный, но полка не убирается. Пневмоподвеска позволяет опускать и поднимать автомобиль для удобной погрузки.
Переключение передач и приборная панель 18:35 Переключение передач требует двойного движения для гибридной версии. Приборная панель хорошо прорисована, но есть мелкие недочеты. Запас хода на электричестве и бензине не состыкован.
Удаленное управление 21:13 Приложение Volvo On Call позволяет дистанционно управлять автомобилем. Возможность прогрева салона и двигателя, чистка воздуха, просмотр статистики поездок. Приложение помогает в экстренных ситуациях, таких как забытый коптер.
Заключение 23:11 Приложение делает автомобиль более удобным и функциональным. Современные автомобили становятся гаджетами, что является будущим. Подписывайтесь на наш Instagram для получения полного обзора на Volvo XC90.