Введение в тему автоматических трансмиссий 0:00 Евгений Соловьев обсуждает автоматические трансмиссии, их надежность и стоимость. Пример с пятиступенчатой и шестиступенчатой МКПП на Skoda. Личный опыт автора с поломкой МКПП.
Надежность МКПП 0:58 МКПП не всегда надежна, как кажется. Пример с синхронизатором, который сломался. Стоимость ремонта МКПП сравнима с автоматической трансмиссией.
Надежность DSG 1:39 DSG часто критикуют за ненадежность. Пример с семиступенчатой DSG DQ200 на Octavia. Сцепление и мехатроник могут быть слабыми местами.
Стоимость ремонта DSG 2:55 Замена сцепления стоит около 30 тысяч рублей. Мехатроник может сломаться, но вероятность этого невелика. Стоимость ремонта мехатроника около 25 тысяч рублей.
Надежность АКПП 3:55 АКПП могут быть надежными, но не всегда. Пример с гидроблоком, который может сломаться за 80 тысяч рублей. DSG экономит топливо и быстрее переключается.
Преимущества и недостатки различных трансмиссий 5:05 АКПП обеспечивает комфорт, но увеличивает расход топлива. DSG быстрее переключается и экономит топливо. МКПП позволяет полностью контролировать автомобиль.
Проблемы DSG в пробках 6:20 DSG не любит пробки и буксование. Сцепления могут изнашиваться, но есть решения для их продления срока службы. Мокрые DSG имеют сцепление в масле, что увеличивает срок службы.
Заключение 7:52 Мокрые DSG и сухие DSG имеют свои плюсы и минусы. Важно выбирать трансмиссию по потребительским свойствам, а не только по надежности. Евгений рекомендует мокрые DSG для мощных двигателей.