Введение и внешний вид 0:07 Обзор электромобиля, который отличается от предшественника. Машина стала более габаритной и привлекательной. Внешний дизайн напоминает серию Genesis от Hyundai и Kia.
Технические характеристики 0:49 Обзор технических характеристик и потенциала электромобиля. Автор просит оставлять отзывы и замечания. Автор не является специалистом, а просто потребителем.
Зарядка и аккумуляторные батареи 1:30 Два варианта двигателя и аккумуляторных батарей. Увеличение емкости батарей по сравнению с предшественником. Базовая зарядка на три фазы по 16 ампер и 230 вольт.
Зарядка и подогрев 3:13 Зарядка на переменном и постоянном токе. Возможность подогрева батареи для повышения скорости зарядки. Сравнение с другими электромобилями в ценовой группе.
Производитель аккумуляторов 5:02 Использование призматических аккумуляторов от SK Innovation. Различия в скорости зарядки по сравнению с другими моделями. Конфигурация 400 вольт против 800 вольт у других моделей.
Привод и динамика 6:59 Передний привод и его недостатки. Альтернативы с задним приводом, такие как Zeekr X. Два мотора: 115 и 160 кВт.
Динамика и режимы вождения 8:40 Динамика разгона и вес машины. Несколько режимов вождения: эко, спорт, снег. Ассистенты и слежение за водителем.
Внешний вид и подвеска 9:41 Внешний дизайн, напоминающий Genesis. Подвеска работает мягко, но машина не является спортивной. Максимальная скорость 170 км/ч для базового двигателя и 180 км/ч для более мощного.
Комфорт и расход топлива 11:12 Второй ряд для пассажиров стал больше, но машина не предназначена для гонок. Расход топлива небольшой, около 14,5 кВтч на 100 км в городе и 16-17 кВтч на 100 км на автобане. Подвеска работает хорошо на скоростях до 120 км/ч, но возникают проблемы на извилистых дорогах и в снегу.
Цена и опции 12:07 Цена базового варианта выросла на 6000 евро, до 42000 евро. В базовой комплектации нет теплового насоса и других опций. Премиум-версия стоит около 46000 евро и включает тепловой насос, подогрев кресел и другие опции.
Проблемы переднего привода зимой 13:55 Передний привод на электромобиле может вызвать проблемы при спуске с гор в зимних условиях. Рекомендуется задний привод или полный привод для регионов с риском снега. Альтернативы: электромобили от Geely и Hyundai, такие как Ioniq 5.
Рекомендации по выбору 16:00 Ioniq 5 предлагает лучшую подвеску и аккумулятор, а также 800-вольтовую систему зарядки. Дизайн Ioniq 5 может не всем нравиться, но это не должно быть определяющим фактором при выборе. Рекомендуется использовать зимнюю резину для переднего привода зимой.
Заключение и рекомендации 18:04 Машина не сделала значительного шага вперед по техническим характеристикам, но дизайн улучшился. Цена выросла, что делает машину менее привлекательной. В будущем ожидается снижение цены и адаптация к условиям лизинга.
Будущие обзоры 20:47 В третьем разделе будет рассмотрено поведение машины на дороге и её стабильность. Призыв к подписке и участию в дискуссии, а также предложение тест-драйва на другие модели. Сравнение с Tesla Model 3 и другими электромобилями.