Hyundai Kona EV, 2024. Часть 2, альтернативы ? Электромобиль потенциалом , но неадекватной ценой.

YOUTUBE · 29.11.2025 03:06

Ключевые темы и таймкоды

Введение и внешний вид

0:07
  • Обзор электромобиля, который отличается от предшественника.
  • Машина стала более габаритной и привлекательной.
  • Внешний дизайн напоминает серию Genesis от Hyundai и Kia.

Технические характеристики

0:49
  • Обзор технических характеристик и потенциала электромобиля.
  • Автор просит оставлять отзывы и замечания.
  • Автор не является специалистом, а просто потребителем.

Зарядка и аккумуляторные батареи

1:30
  • Два варианта двигателя и аккумуляторных батарей.
  • Увеличение емкости батарей по сравнению с предшественником.
  • Базовая зарядка на три фазы по 16 ампер и 230 вольт.

Зарядка и подогрев

3:13
  • Зарядка на переменном и постоянном токе.
  • Возможность подогрева батареи для повышения скорости зарядки.
  • Сравнение с другими электромобилями в ценовой группе.

Производитель аккумуляторов

5:02
  • Использование призматических аккумуляторов от SK Innovation.
  • Различия в скорости зарядки по сравнению с другими моделями.
  • Конфигурация 400 вольт против 800 вольт у других моделей.

Привод и динамика

6:59
  • Передний привод и его недостатки.
  • Альтернативы с задним приводом, такие как Zeekr X.
  • Два мотора: 115 и 160 кВт.

Динамика и режимы вождения

8:40
  • Динамика разгона и вес машины.
  • Несколько режимов вождения: эко, спорт, снег.
  • Ассистенты и слежение за водителем.

Внешний вид и подвеска

9:41
  • Внешний дизайн, напоминающий Genesis.
  • Подвеска работает мягко, но машина не является спортивной.
  • Максимальная скорость 170 км/ч для базового двигателя и 180 км/ч для более мощного.

Комфорт и расход топлива

11:12
  • Второй ряд для пассажиров стал больше, но машина не предназначена для гонок.
  • Расход топлива небольшой, около 14,5 кВтч на 100 км в городе и 16-17 кВтч на 100 км на автобане.
  • Подвеска работает хорошо на скоростях до 120 км/ч, но возникают проблемы на извилистых дорогах и в снегу.

Цена и опции

12:07
  • Цена базового варианта выросла на 6000 евро, до 42000 евро.
  • В базовой комплектации нет теплового насоса и других опций.
  • Премиум-версия стоит около 46000 евро и включает тепловой насос, подогрев кресел и другие опции.

Проблемы переднего привода зимой

13:55
  • Передний привод на электромобиле может вызвать проблемы при спуске с гор в зимних условиях.
  • Рекомендуется задний привод или полный привод для регионов с риском снега.
  • Альтернативы: электромобили от Geely и Hyundai, такие как Ioniq 5.

Рекомендации по выбору

16:00
  • Ioniq 5 предлагает лучшую подвеску и аккумулятор, а также 800-вольтовую систему зарядки.
  • Дизайн Ioniq 5 может не всем нравиться, но это не должно быть определяющим фактором при выборе.
  • Рекомендуется использовать зимнюю резину для переднего привода зимой.

Заключение и рекомендации

18:04
  • Машина не сделала значительного шага вперед по техническим характеристикам, но дизайн улучшился.
  • Цена выросла, что делает машину менее привлекательной.
  • В будущем ожидается снижение цены и адаптация к условиям лизинга.

Будущие обзоры

20:47
  • В третьем разделе будет рассмотрено поведение машины на дороге и её стабильность.
  • Призыв к подписке и участию в дискуссии, а также предложение тест-драйва на другие модели.
  • Сравнение с Tesla Model 3 и другими электромобилями.