Пежо 508 2.0HDI. Настоящий французский Флагман!

YOUTUBE · 29.11.2025 03:06

Ключевые темы и таймкоды

Введение и обзор Peugeot 508

0:04
  • Автор приветствует зрителей и рассказывает о своем интересе к французскому автопрому.
  • Он упоминает, что недавно приобрел Peugeot 508 2012 года.
  • Автомобиль имеет 85 тысяч километров пробега и один владелец.

Впечатления от Peugeot 508

1:02
  • Автор делится первыми впечатлениями от автомобиля, сравнивая его с Peugeot 408.
  • Он отмечает значительные различия в качестве отделки и материалов.
  • Автор подчеркивает, что 508 и 408 имеют мало общего, кроме шильдика и некоторых деталей.

Подкапотное пространство и двигатель

3:02
  • Автор показывает подкапотное пространство Peugeot 508 с 2-литровым дизельным двигателем.
  • Двигатель имеет ресурс до 700-800 тысяч километров и считается одним из самых надежных дизельных двигателей.
  • Автор отмечает низкий расход топлива и хорошую тягу двигателя.

Коробка передач и обслуживание

5:00
  • Автор обсуждает коробку передач и ее надежность.
  • Он подчеркивает, что подкапотное пространство больше, чем у Peugeot 408, что облегчает обслуживание.
  • Автор упоминает различные модификации двигателя и коробки передач, доступные для Peugeot 508.

Внешний вид и багажник

8:54
  • Автор показывает капот и багажник автомобиля.
  • Он отмечает, что багажник меньше по объему, чем у Peugeot 408, но имеет большой проем.
  • Автор подчеркивает удобство использования багажника и его вместительность.

Багажник и клиренс

11:29
  • Багажник меньше, чем у 408, но удобнее в использовании.
  • Погрузочная высота ниже, клиренс около 170 мм.
  • Замки багажника работают с усилием.

Задняя часть и парктроники

12:29
  • Бампер выполнен заподлицо с крышкой багажника, что выглядит свежо.
  • Штатные парктроники спереди и сзади.
  • Ходовая часть включает независимую подвеску и многорычажку.

Тормоза и вес автомобиля

13:27
  • Тормоза хорошие, но не дотягивают до уровня 408.
  • Автомобиль весит 1595 кг, что на 170 кг больше, чем 408.
  • Кузов в отличном состоянии, несмотря на возраст.

Бесключевой доступ и шумоизоляция

14:26
  • Бесключевой доступ на всех дверях.
  • Шумоизоляция лучше, чем у 408.
  • Двери закрываются с приятным звуком.

Интерьер и комфорт

16:22
  • Интерьер качественный, с хорошей шумоизоляцией.
  • Задние сиденья мягкие и удобные, с индивидуальными подсветками.
  • 4-зонный климат-контроль и розетка на 12 вольт.

Прокатка и сравнение с 408

21:11
  • Прокатка на автомобиле, сравнение с 408 по комфорту.
  • Электронный ручник и кнопка старт-стоп.
  • Приборка с проекцией и навигацией.

Комфорт и качество

23:04
  • Автомобиль комфортный и тихий, с хорошей шумоизоляцией.
  • Автоматическое запирание дверей и мягкий пластик.
  • На дороге общего пользования автомобиль показал себя достойно.

Впечатления от двигателя и динамики

24:02
  • Звук двигателя напоминает взрослого кабана, в отличие от визжащего поросенка на 408.
  • Тяга двигателя на 508 ощущается лучше, чем на 408, особенно на низких оборотах.
  • Разгон до 100 км/ч происходит плавно, тормоза справляются хорошо.

Подвеска и шумоизоляция

25:01
  • Подвеска на 508 работает лучше, чем на 408, особенно на неровностях.
  • Шумоизоляция на 508 значительно лучше, чем на 408.
  • Зеркала обеспечивают хороший обзор, особенно на неровной дороге.

Комфорт и управление

25:59
  • 508 ощущается более взрослым и основательным по сравнению с 408.
  • Автомат реагирует быстро на кикдаун, что делает езду более приятной.
  • Шумоизоляция и комфорт на высоком уровне, особенно на прогретом двигателе.

Салон и удобства

27:51
  • Подстаканники и подлокотник добавляют удобства в салон.
  • Мультимедийная система и управление на руле делают езду более комфортной.
  • Подголовники регулируются, что добавляет удобства.

Сравнение с Citroen C5

30:47
  • Peugeot 508 менее распространен в России, что делает его менее угоняемым.
  • Citroen C5 более комфортный, но менее солидный по сравнению с 508.
  • Peugeot 508 ближе к немецкому автопрому по качеству и долговечности.

Заключение и рекомендации

32:41
  • Peugeot 508 рекомендуется как замена 408, поднимая уровень комфорта на одну или две ступени.
  • При бюджете от 600 до 900 тысяч рублей можно найти хороший вариант.
  • Passat B7 также является хорошим конкурентом, но у 508 есть свои преимущества.