Доработка вездехода 0:00 Автор экспериментирует с вариатором "Арктика" вместо "Сафари". Дорабатывает грузики вариатора, чтобы они ходили легче. Пробует ездить на ремне "Рубена", но разницы не замечает.
Покупка ремня "Ультимакс" 1:44 Советуется купить ремень "Ультимакс" американский. Автор заказывает ремень, но его сложно найти в наличии. Планирует настроить вариатор "Тайга" на 7.5-8 кг.
Замена втулок вариатора 2:41 Автор разбирает вариатор "Тайга" для замены изношенных втулок. Устанавливает новые втулки и настраивает килограммы пружины.
Настройка вариатора 3:30 Автор устанавливает новые втулки и настраивает килограммы пружины. Использует весы для точной настройки пружины.
Установка вариатора на вездеход 12:28 Автор устанавливает вариатор на вездеход, центрирует и протягивает болты. Настраивает ремень для лучшего зацепления и тяги.
Тестирование вариатора 16:04 Автор тестирует вариатор "Тайга" с ремнем "Ультимакс". Проверяет работу вариатора на всех передачах, отмечает наличие самохода.
Тестирование вариатора 18:33 Автомобиль легко разгоняется на пятой передаче. На пятой передаче автомобиль едет сам по себе. Легко разгоняется на пятой передаче, что подтверждает её эффективность.
Итоги и планы на будущее 19:30 Показатели автомобиля неплохие. В следующем видео будут полевые испытания на болоте и у реки. Подъем в гору будет показателем эффективности автомобиля. Если автомобиль не сможет подняться в гору на второй передаче, потребуется регулировка.