Обзор Mitsubishi Airtrek 0:24 Автор сравнивает Mitsubishi Airtrek с Subaru Forester, оба автомобиля имеют одинаковый ценовой сегмент и двигатели. Airtrek имеет рядную четверку турбо, в то время как Forester имеет оппозитную двойку турбо.
Внешний вид и багажник 5:11 Airtrek выглядит агрессивнее, но автор предпочитает внешний вид Forester. Багажники обоих автомобилей примерно одинаковые, но Airtrek имеет больше места для хранения.
Двигатели и коробки передач 6:50 Автор считает, что двигатель Airtrek надежнее, но Forester имеет более мощный двигатель. Airtrek имеет одну коробку передач, в то время как Forester имеет три коробки передач.
Рулежка и салон 10:37 Airtrek выигрывает в рулежке, но автор предпочитает Forester. В салоне Airtrek имеет карбоновую вставку, но автор предпочитает панель Forester.
Сравнение Форестера и Аутлендера 14:06 Автор сравнивает Форестер и Аутлендер, отмечая, что Форестер сделан на базе Импрезы, а Аутлендер - на базе седьмого Эволюшина. Форестер с турбиной на зиму задушен, а Аутлендер дует на ноль девять с низов. Форестер едет лучше, но автор не боится нажимать на газ и набирает скорость.
Оппозитный двигатель 15:05 Автор упоминает оппозитный двигатель, который лежит максимально низко к земле и обеспечивает хорошую управляемость. Сравнивает оппозитный двигатель с рядной четверкой и отмечает, что оппозитный двигатель едет лучше.
Выбор между Форестером и Аутлендером 16:52 Автор приходит к выводу, что Форестер выигрывает у Аутлендера, но не может полностью понять, как машина едет и ведет себя. Форестер на первом месте среди паркетников, а из седанов автор предпочитает Эволюшин.