Введение 0:00 Обсуждение надёжности мотоциклов Honda CBR1000RR. Упоминание о маркетологах и изменениях в моделях.
Начало обсуждения 0:35 Представление механика Саши с опытом работы в команде. Начало обсуждения надёжности моделей с 2004 года.
Надёжность первых моделей 1:34 Отсутствие явных проблем у первых моделей. Проблемы с генераторами из-за неправильной зарядки аккумуляторов.
Проблемы с масляными насосами и фильтрами 2:34 Надёжность коробок передач выше, чем у моделей с меньшей кубатурой. Проблемы с масляными насосами и некачественными фильтрами.
Обслуживание мотора 5:31 Важность регулярного обслуживания цепи и клапанов. Износ зубьев звёзд из-за изношенной цепи.
Электрика и подвеска 6:31 Отсутствие серьёзных проблем с электрикой. Проблемы с задними амортизаторами из-за условий хранения.
Рестайлинг 2006 года 7:12 Замена маятника на более лёгкий для улучшения управляемости. Доработки клапанов и пружин.
Проблемы с корзиной сцепления 9:51 Смещение корзины сцепления и необходимость замены коленвала. Высокая стоимость ремонта.
Проблемы с коробкой передач 11:06 Разрушение шестерни третьей передачи. Высокая стоимость переборки коробки.
Охлаждение и электрика 12:05 Проблемы с радиатором и антифризом. Отсутствие серьёзных проблем по электрике.
Обновления и проблемы 12:37 В 2010 году добавлены комбинированные картриджи и улучшена вилка. Проблемы с коробкой передач встречались часто, особенно у моторов 2008–2010 годов. Обновления включали более лёгкий маховик и увеличение толщины третьей передачи.
Надёжность и обновления 13:36 Мотор стал надёжнее, но всё ещё имеет проблемы при агрессивной езде. В 2012 году добавлены новая подвеска и LCD-дисплей. Колёса стали менее прочными, появились проблемы на стыках асфальта.
Подвеска и управляемость 14:33 Подвеска стала более чувствительной и интересной в управлении. Надёжность подвески осталась на прежнем уровне.
Надёжность и маркетинг 15:33 Поколение мотоциклов с 2008 по 2014 год имело проблемы с надёжностью. Маркетинговые обновления не привели к значительным улучшениям.
Рекомендации по покупке 16:32 Рекомендуется избегать мотоциклов с пробегом более 10–15 тысяч км. Ценовая политика компании изменилась, и теперь мотоциклы стали дороже.
Сравнение с конкурентами 17:32 В 2017 году добавлено много новых функций, включая газ по проводам. Мотоциклы сравниваются с конкурентами, но надёжность остаётся под вопросом.
Выбор между литровыми и 600-кубовыми моделями 19:30 Литровые модели агрессивнее и требуют больше опыта. 600-кубовые модели надёжнее и подходят для начинающих пилотов. Литровые модели проще найти в хорошем состоянии, особенно модели 2005–2007 годов.
Заключение 20:30 Обсуждение надёжности литровых моделей завершено. Анонс будущих обзоров Yamaha R1 и R6. Призыв подписаться на канал и ставить лайки.